«Заявление это неконструктивное, довольно конфронтационное, резкое, - подчеркнул Богданов. - Оно порождает сомнение в том, что есть реальная, серьезная готовность и заинтересованность целого ряда оппозиционных группировок, особенно вооруженной оппозиции, в переводе конфликта в русло политической работы», передает ИТАР-ТАСС.
Ранее во вторник Салим Идрис заявил, что вооруженная сирийская оппозиция не примет участия в Женевской конференции до тех пор, пока не получит нужные вооружения и не восстановит баланс сил.
Богдавно сообщил, что российская сторона провела в Женеве встречу с представителем сирийских оппозиционеров - дядей президента САР Башара Асада Рифатом Асадом. «К нам приходил на встречу дядя президента Сирии, он долгие годы был вице-президентом, он оппозиционно настроен, но у него есть и свои оппоненты в стане оппозиции», - сказал замминистра.
«У него есть на все свое видение, нужно отметить, что он имеет контакты в алавицкой общине, он долгие годы служил в армии, был офицером», - продолжил Богданов. «С ним можно соглашаться или не соглашаться, - отметил дипломат. - Но мы не отказываемся от контактов ни с кем, это расширяет наши впечатления».
Богданов также добавил, что состоялась встреча с представителями Национального координационного комитета.
Касаясь вопроса проведения Женевской конференции, Богданов отметил, что говорить о сроках «Женевы-2» трудно, все зависит от решения остающихся вопросов. «Сейчас трудно говорить про сроки, неясно, как будет представлена оппозиция, - сказал Богданов. - Мы готовы (к «Женеве-2» и раньше возможных сроков), другие не готовы».
Ранее источник сообщил, что представители России, США и ООН, встретившиеся во вторник в Женеве для подготовки к конференции по урегулированию в Сирии, не смогли прийти к общей дате проведения конференции.
Во вторник такой исход встречи в Женеве ранее предсказал спецпредставитель ООН и ЛАГ Лахдар Брахими. «Сомневаюсь, что дата будет согласована», – заявил он. «Если честно, то сейчас я сомневаюсь, что конференция состоится в июле, – продолжил Брахими. – У оппозиции, как я понимаю, следующая встреча пройдет 4–5 июля. Я не думаю, что они будут готовы».