«Является ли СК каким-то политическим органом или орудием политическим - не являемся, сразу говорю. Надавить на следствие очень трудно, существуют объективные причины, по которым следователь принимает те или иные решения в отношении своих подследственных», - сказал Маркин, передает РИА «Новости».
Он также сообщил, что уголовное дело «Оборонсервиса» находится в активной стадии. По его словам, экс-министр Анатолий Сердюков до сих пор остается в статусе свидетеля.
При этом Маркин отметил, что все тонкости этого дела может знать только следователь по этому делу, уточняет «Русская служба новостей».
«Это дело расследуется, находится в активной стадии. Сердюков находится по-прежнему в статусе свидетеля. Дело это очень сложное, многоэпизодное. Недавно мы возбудили еще одно уголовное дело, где фигурирует госпожа Васильева. Я не знаю, что будет, потому что только следователь может знать все тонкости этого уголовного дела. Будет ли Сердюков будет находиться в статусе свидетеля или перейдет в другой, я не знаю. Это знает только следователь. Даже его руководитель этого не знает», - сказал он.
В октябре прошлого года с возбуждения уголовных дел по факту мошенничества в ОАО «Оборонсервис» начался коррупционный скандал вокруг прежнего руководства Минобороны.
В общей сложности в настоящее время расследуется порядка трех десятков уголовных дел о хищениях в подведомственных Минобороны компаниях «Оборонсервис» и «Славянка», а ущерб вырос до 7,5 млрд рублей.
Напомним, что незадолго до отставки руководителя аппарата правительства Владислава Суркова Маркин выступил в газете «Известия» c критикой «эффективных менеджеров», которые при обысках и подозрениях в растратах заявляют о «политическом заказе».
По его словам, в связи с критикой, прозвучавшей из уст члена правительства (имеется в виду именно Сурков – прим. ВЗГЛЯД), и у СК, и у граждан России возникает «риторический вопрос: а сколь долго удержится в своем кресле член кабинета Е. И. В., если он, пребывая с частным визитом в Москве, публично осудит Скотланд-Ярд за исполнение прямых обязанностей?»
Владислав Сурков отреагировал на статью Маркина спустя несколько часов, заявив о том, что он «графоманию не комментирует».