Адвокат не назвал, какой именно лекарственный курс был прописан ребенку. По мнению приемных родителей, эти лекарства не могли стать причиной смерти Максима, подчеркнул он.
Как известно, при лечении СДВГ нередко применяются психостимуляторы, такие как метилфенидат, декстроамфетамин с амфетамином и декстроамфетамин, передает РИА «Новости» со ссылкой на АР.
Браун добавил, что результаты вскрытия тела ожидаются в ближайшее время. «Нам нужна определенность», – заявил он в этой связи.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, усыновленный в России трехлетний Максим Кузьмин в конце января погиб в штате Техас. По версии следователей, он был избит приемной матерью, которая долгое время кормила его сильными психотропными препаратами.
На время расследования приемная американская мать отстранена от воспитания другого ребенка, брата Максима – Кирилла, хотя ей позволено раз в неделю с ним видеться. В российском МИДе заявили, что Москва рассчитывает на суровое наказание для приемных родителей мальчика.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту смерти Максима. Кроме того, ведомство намерено добиваться того, чтобы российские следователи принимали участие в расследовании.
Однако Госдепартамент США отверг обвинения некоторых российских парламентариев в бездействии в связи с гибелью ребенка. Отвечая на упреки Москвы, в ведомстве сослались на то, что они не имеют права участвовать в подобных расследованиях.
Госдума 22 февраля единогласно приняла обращение к Конгрессу США, в котором призывает содействовать возвращению брата погибшего трехлетнего Максима Кузьмина в Россию.