«В День памяти жертв коммунизма и нацизма я прочитала новость о том, что исполнительный директор фирмы, продающей газовые приборы, рекламирует газовое отопление с помощью концлагеря Освенцим», - говорит Якобсон.
По ее словам, «удручающей показалась и реакция на этого «маркетингового гения». За исключением легкого удивления, что свой бизнес развивают таким способом, отклики были даже позитивными», передает «Интерфакс».
«В последнем номере Eesti Ekspress даже назвала его самым горячим эстонцем на данный момент, добавив на свою юмористическую страничку «соответствующие шутки», на этот раз по поводу концлагеря Бухенвальд», - отмечает лидер еврейской общины.
Она выражает сожаление, «что в последнее время мы стали свидетелями победного шествия аморальности. Мы видим это и в политике, и в СМИ, это привносится и в повседневную жизнь. Циничные шутки на темы Холокоста, которые иллюстрирует снимок с заключенными концлагеря, не только переходит за грань хорошего вкуса, но и явно свидетельствует о том, что с моралью и ценностями в нашем обществе возникли большие проблемы».
Ранее сообщалось, что эстонский еженедельник Eesti Ekspress опубликовал «шуточную» рекламу таблеток для похудания, на которой был изображен снимок изможденных узников концлагеря, сопровождаемый текстом: «Eins, zwei, drei...Таблетки для похудания доктора Менгеля сотворят с тобой чудо! В Бухенвальде (так в тексте, на самом деле он действовал в лагере Освенцим – прим. ВЗГЛЯД) не было ни одного толстого!»
Нацистский преступник доктор Иозеф Менгеле «прославился» тем, что проводил изуверские опыты над узниками концлагеря Освенцим.
Для многих «пациентов» опыты главного врача концлагеря Менгеле закончились мучительной смертью. К тому же он лично отправил в газовые камеры более 40000 человек.