«Конструкция авиадвигателя Д-27, предназначенного для среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, отработана и производство готово к выпуску двигателей», - сказал Кравченко, передает «Интерфакс».
По его словам, «двигателестроители готовы, начиная с 2013 года, выпускать серийно до 12 двигателей Д-27 в год с последующим наращиванием темпа выпуска».
«Конструктивное «лицо» двигателя согласовано с военными заказчиками России и Украины. В настоящее время двигатели Д-27 для первых опытных Ан-70 уже готовы», - отметил генконструктор.
«В производстве первой партии опытных Д-27 участвовал и московский завод «Салют», на котором изготавливался весьма сложный узел - редуктор двигателя», - сказал Кравченко.
Он также сообщил, что в мае будет подписано соглашение между «Прогрессом» и «Салютом» о создании российско-украинского совместного предприятия.
По его словам, совместное предприятие будет заниматься продажей, сервисным обслуживанием и ремонтом двигателей Д-27. Долевое участие партнеров планируется на паритетных началах.