«По предварительным данным, истребитель Су-30МК2 разбился из-за проблем в системе управления самолетом», - сообщил источник.
По его словам, неполадки в системе управления проявились сразу же после взлета. «Самолет уходил от аэродрома с большим креном. Летчикам, тем не менее, какое-то время удавалось поддерживать его в управляемом полете. После ухода от города в зону пилотирования экипаж истребителя по команде руководителя полетов катапультировался», - сказал он, передает «Интерфакс».
Источник отметил, что спасти самолет не представлялось возможным, так как машина практически не поддавалась управлению и была угроза возникновения пожара.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, истребитель Су-30МК-2 потерпел крушение во вторник во время испытательного полета на Дальнем Востоке. Два пилота, управлявшие самолетом, сумели катапультироваться, один из них легко пострадал при приземлении.
Анонимный источник в российском авиапроме сообщил, что потерпевший крушение боевой самолет готовился к отправке на экспорт. За прошедшие 10 лет истребители этого типа Россия поставляла в Китай, Индонезию, Вьетнам и Венесуэлу. За это время общее количество экспортированных Су-30 превысило 130 штук.
Последний на данный момент контракт на поставку Су-30МК-2 был заключен с правительством Индонезии. Эта страна заплатит 470 млн долларов за шесть истребителей и запчасти к ним.