«Сейчас движению трамваев мешает личный автотранспорт. Если мы аккуратно огородим трамвай выделенной линией и сделаем небольшое ограждение, то автомобили туда заехать не смогут. Конструкция ограждения находится в стадии разработки, предполагаемая высота ограждения составляет 1,5 метра, при этом облик города она не испортит», – рассказал Грибов, передает РИА «Новости».
По его словам, также планируется сделать остановочные пункты в зоне трамвайного полотна, при этом посадочные площадки будут выполнены в виде платформ на уровне нижней ступеньки трамвайного вагона, что создаст дополнительные удобства для маломобильных пассажиров.
Грибов отметил, что в настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 км одиночного пути, половина из которых – 175,043 км – расположена на одном уровне с проезжей частью дорог.
«В целях снижения уровня шума от трамвайных путей предусматривается сплошная сварка рельсовых стыков на всем протяжении линии», – добавил Грибов.