«Именно таким образом (через развитие общественного транспорта – прим. ВЗГЛЯД) решали проблему во всех городах мира и никто по-другому эту проблему не решал. Никто, ни один город с исторической застройкой - ни Лондон, ни Париж - не решали проблему путем строительства трехуровневых эстакад в центре города. Исторически сложившиеся города с их застройкой, архитектурой не могут расширить свои границы и не могут расширить границы дороги. Не может быть в центре города дорожного строительства такого масштаба. Это физически невозможно», - сказал Собянин в четверг в интервью Reuters.
«Поэтому (проблема пробок) решается везде одинаково. Это развитие общественного транспорта, развитие метро, такси, автобусов, преференции для общественного транспорта. Задача не в том, чтобы пробки убрать, а чтобы дать людям возможность в короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы, до места жительства и так далее. В этом задача транспортной стратегии не только нашей, но и большинства других городов, которые столкнулись с этой проблемой», - добавил он.