«Машина совершенно точно стала лучше, здесь нет никаких сомнений, - цитирует слова Тима Глока «Спорт-Экспресс». - Но мы, конечно, должны еще попробовать ее в деле. Это произойдет на нынешней неделе в Хересе, где мы будем тестировать MVR-02. Нужно реально смотреть на вещи: никто не обещает, что мы сразу же начнем выигрывать. Но нельзя отрицать и другое: мы полностью готовы к тому, чтобы шаг за шагом двигаться в нужном направлении и улучшать свои показатели».
«Мы очень долго к шли к созданию такой машины и полученным результатом весьма довольны, - заявил технический директор Marussia Virgin Racing Ник Вирт. - Наши соперники сделали прицел на аэродинамическую трубу, а мы сконцентрировались на использовании средств вычислительной аэродинамики CFD, отказавшись в этом сезоне от системы KERS, в том числе и по финансовым причинам, но к этому вопросу мы обязательно еще вернемся.
Все проблемы прошлого года изучены, учтены и, я надеюсь, полностью устранены. Количество компьютеров, мощностей и возможностей у нас заметно увеличилось, мы тщательно подошли к изучению изменений технического регламента, особое внимание уделив активному элементу заднего антикрыла».