Это на 22% больше, чем в аналогичный день в прошлом году, когда объем онлайн- продаж впервые в истории страны превысил 1 млрд долларов.
Официальное открытие сезона рождественских распродаж в Соединенных Штатах приходится на день, следующий после Дня благодарения. Так как этот любимый американцами праздник отмечается в четвертый четверг ноября, то распродажи начинаются в пятницу. Этот день носит название «черная пятница», а первый рабочий день после «длинных выходных» называется «киберпонедельник». Это самый напряженный день в году для интернет-магазинов, которые соревнуются между собой за «кредитные карты» покупателей.
Как подсчитали специалисты, в этом году скидки в «киберпонедельник» предоставили около 80% магазинов. В среднем каждый покупатель потратил в этот день порядка 198 долларов. Кроме того, в этом году стало гораздо больше людей, совершивших покупки «на ходу» - с помощью мобильных устройств.
В 2011 году наибольшим спросом в сети пользовались различные электронные товары, в том числе цифровые фотоаппараты, телевизоры, мобильные телефоны и планшетные компьютеры.
По словам специалистов, наибольшее количество онлайн-покупок было совершенно в обеденные часы. Однако и в другое время начальники не могли похвастаться особым усердием сотрудников. Многие американцы продолжили шопинг вечером - вернувшись с работы домой.
Практически все интернет-магазины, стремясь обогнать конкурентов, начали распродажи раньше, чем обычно. Уже в полночь в интерактивном режиме можно было приобрести по значительно сниженным ценам все, что душе угодно: от одежды и обуви до новых моделей техники.
По данным Федерации розничной торговли США, в «черную пятницу» и минувшие выходные американцы потратили на покупки рекордные 52,4 млрд долларов, что на 16% больше, чем в аналогичный период в прошлом году. В эти дни магазины посетили 226 миллиона американцев, что на 14 миллиона человек больше, чем год назад, передает ИТАР-ТАСС.