«Сроки и условия будут объявлены позже в четверг», - сказал представитель компании, отметив, что сертификаты – «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую Аэрофлот обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец.
На эти цели перевозчик был готов направить 20 млн долларов, заявлял представитель компании в конце декабря, передает «Интерфакс».
Сейчас в компании говорят о том, что денежную компенсацию будут выплачивать только по решению суда, и отмечают, что, согласно российскому законодательству, ее размер равен 25 рублям за час ожидания. По словам представителя Аэрофлота, причиной коллапса стали аномальные погодные условия, компания со своей стороны предлагала пассажирам, ожидавшим своих рейсов в аэропорту Шереметьево, питание и проживание в гостинице.