#{intervieweco}Официальный представитель компании добавил, что часть случаев ускорения была связана с ошибками водителей, передает Reuters.
Контрольные органы США рассматривают вопрос о том, связаны ли случаи нежелательного ускорения автомобилей Toyota с электронной системой управления. Сообщалось, что с 2000 года как минимум 89 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, которые могли быть связаны с подобными проблемами машин Toyota.
Компания отвергает обвинения в отношении своей электроники и считает, что инциденты вызваны неудачными половыми покрытиями, которые в определенных случаях могут затруднять работу педалей, а также иногда ненадежной работой механики педалей.
Эти технические проблемы вызвали отзыв более 8 млн машин Toyota и Lexus в конце 2009 – начале 2010 года.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале июля Toyota Motor Corp. приняла решение об отзыве почти 4 тыс. автомобилей Lexus моделей GS450h, GS460, LS460, LS460l, LS600hl из продажи в России в рамках глобальной программы по замене клапана пружины двигателя.
Другие проблемы с автомобилями корпорации были связаны также с утечкой топлива.