В связи с претензиями Роспотребнадзора в адрес «Трансаэро», авиакомпания заявляет, что с начала кризиса в аэропорту «Трансаэро» обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов и на утро 27 декабря представила Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов, передает ИТАР-ТАСС.
Однако из-за нарушений технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался, отмечает авиакомпания.
В частности, из- за нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и так далее - сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались до 9 часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и до 5 часов на среднемагистральные.
При этом новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам.
К вечеру 28 декабря авиакомпания «Трансаэро» сумела оправить к пунктам назначения около 15 тыс. пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря.
Авиакомпания считает претензии Роспортебнадзора необоснованными, отмечается в сообщении «Трансаэро».