«По указанию начальника органа опеки Ленинского района Московской области, Глеб и его сестра Полина отобраны у родителей и помещены в одну из больниц области», - заявила «Интерфаксу» официальный представитель прокуратуры области Елена Россохина.
Она отметила также, что с санкции суда дознаватели провели обыски в семье Агеевых.
«В рамках расследования уголовного дела также назначена и проводится судебно-медицинская экспертиза с целью определения причин получения мальчиком травм и ожогов. Кроме того, изъяты медицинские документы из городской больницы №9 г. Москвы, допрошены медработники этого учреждения, соседи Агеевых», - сказала Россохина.
Она подчеркнула, что областная прокуратура держит на особом контроле ситуацию вокруг семьи Агеевых из подмосковного поселка Коробово, в которой, по данным СМИ, «не очень благополучная ситуация».
Между тем адвокат семьи Агеевых Антон Жаров привел иную версию происшедшего: по его словам, дети госпитализированы вместе с матерью.
«По общей договоренности органов опеки и родителей дети вместе с мамой госпитализированы в одну из московских больниц», - сообщил в понедельник Жаров.
Адвокат подчеркнул, что госпитализированы Г.Агеев вместе с мамой и сестрой были не из медицинских показаний, а «для того, чтобы вся эта шумиха вокруг их не касалась».
«К такой договоренности пришли, для того, чтобы оградить детей от того, что происходит вокруг», - сказал Жаров.
По его словам, госпитализация является «лучшим вариантом для того, чтобы снять все вопросы, и дети находились как под присмотром врачей, органов опеки, так и родителей».
Жаров подчеркнул, что накануне Агеев был осмотрен судебно-медицинскими экспертами, которые зафиксировали «на теле ребенка следы от ожогов и ссадины на ногах».
Защитник отметил, что показанные по телевидению кадры с Агеевым «не имеют ничего общего с действительностью». «На кадрах показали лицо ребенка, которое все было коричневого цвета. Но это не следы ожога, а мазь, которая используется для его лечения», - сказал Жаров.
Он подчеркнул, что госпитализация является лучшим выходом, поскольку «дети остаются в семье, а для них это лучше, чем жить в муниципальном учреждении, и в то же время они находятся под присмотром органов опеки».
«Никакой угрозы жизни детей нет. До какого срока они пробудут в больнице, пока не определено», - сказал адвокат.