Связаться с сотовым ритейлером не удается не только частным лицам, но и контрагентам компании. Директор петербургского филиала компании WestCall Communications так комментирует ситуацию: «Практически все менеджеры, с которыми общались наши сотрудники в рамках исполнения договоров между WestCall и «Беталинк», сейчас уволены или уволились, а телефоны и в Питере, и в Москве безмолвствуют», приводит его слова Фонтанка.Ру.
WestCall сотрудничает с «Беталинк» четыре года и до сих пор нареканий не возникало. Оплата за поддержку корпоративной сети, связывающей магазины ритейлера, и сейчас производится исправно. Однако свои карты связи WestCall из продажи в магазинах партнера был вынужден изъять. Причиной стала задолженность «Беталинка» по дилерскому договору.
Не удается выйти на связь с сотовым ритейлером и компании МТС, у которой с компанией «Беталинк» особые договорные отношения. Однако, в пресс-службе оператора «большой тройки» отмечают, что сложившаяся ситуация вызывает разве что легкое недоумение - МТС «Беталинк», к счастью, ничего не должен.
Руководитель абонентского отдела петербургского филиала «Беталинк» Татьяна Баряшина сообщила изданию, что в настоящее время руководством компании в Москве фактически решается вопрос о существовании компании. С кем и какие переговоры ведутся, Татьяне Баряшиной не известно.
Однако, как стало известно, компания «Евросеть» подала в Федеральную антимонопольную службу заявку на покупку 100% сети «Беталинк». Этот факт в «Евросети» признают, однако возможные перспективы сделки никак не комментируют.
Издание отмечает, что сама Татяьна Баряшина формально уволена с 3 февраля. Однако, по ее словам, сотрудники пока не распущены, а находятся в своеобразном «оперативном резерве» на тот случай, если руководству «Беталинк» все-таки удастся сохранить компанию.