По словам пресс-секретаря, две «дочки» «Евросети», которые, как предполагалось, должны были осуществлять деятельность ритейлера в Индии, юридически прекратили свое существование.
Офис «Евросети» в Нью-Дели, который около двух лет занимался разработкой стратегии выхода на рынок Индии, будет закрыт в ближайшее время. Как сообщил источник в компании, трое его сотрудников уже подали заявления об уходе.
«Этот проект был дорог Жене Чичваркину (основатель и бывший совладелец «Евросети»), новых владельцев инвестиции в Индию не интересуют», - сказал источник в компании.
Компания планировала инвестировать в развитие сети в Индии, где число абонентов сотовой связи превышает 300 млн человек, а уровень проникновения составляет менее 30%, около 300 млн долларов. Открытие первых салонов связи планировалось в ближайшие месяцы в городе Бангалор.
Предполагалось, что первые салоны связи заработают под брендом Ultra, который также принадлежит компании. Рисковать своим основным брендом, «Евросеть», компания считала преждевременным, сообщает РИА «Новости».