В этом автомобиле водитель располагается в центре, два пассажирских сидения находятся по бокам. Рулевое управление и приборы выполнены в знакомом по компьютерным играм стиле.
Автомобиль приводится в движение электрическими двигателями-генераторами ‘Super Motor’ компании Nissan и использует компактные литий-ионные батареи. Это позволяет модели быть очень динамичной, при этом один Super Motor приводит в движение переднюю ось, а другой – заднюю, что делает автомобиль полноприводным.
Mixim использует самые последние технологии, использующиеся в электромобилях, при этом он выглядит как изящное и выразительное спорт-купе. Округлое лобовое стекло, напоминающее защитное стекло на шлеме, является доминирующей частью кузова автомобиля. «Взмывающее» вверх заднее стекло и ломаные линии в задней части кузова свидетельствуют о спортивном характере. Обычно таких дизайнерских решений не ожидают от электромобилей.
Дизайнерские детали в форме алмазов особенно заметны на двойных воздухозаборниках в задних частях дверей и в головном освещении, использующем светодиоды. Верхние боковые стекла в виде треугольника соединяют покатую крышу с «росчерком» боковой стойки, проходящей под наклоном через середину двери. Через открытую заднюю дверь можно увидеть просторное багажное отделение за тремя сидениями. Дополнительное четвертое сиденье расположено позади модуля переднего сидения.
Колесная база Mixim составляет 2530 мм. Длина автомобиля 3700 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1400 мм. Mixim короче и ниже Micra, но немного шире её. Вес автомобиля составляет 950 кг.
Несмотря на то, что пока это только концепт без конкретных гарантий превращения его когда-либо в серийный автомобиль, его разработка соответствует направлению Зеленой Программы Nissan (Nissan Green Program), в рамках которой компания намерена принять участие в создании ответственного мобильного сообщества.
Во время выставки Mixim будет проезжать с нижней сцены через рампу на специальное возвышение на стенде Nissan.
Выставочный образец Micra Colour + Concept был задуман и разработан в Nissan Design Europe, европейской дизайнерской штаб-квартире компании в Лондоне. С его помощью дизайнеры хотят продемонстрировать последние технологии в области окраски и колористики, и подчеркнуть изменения, которые произошли во всем модельном ряду Micra.
Самое эффектное в машине, конечно же, цвет. Micra Colour + Concept была окрашена в два цвета с помощью новой золотой краски Liquid Metal (жидкий металл) в верхней части машины и контрастного трехслойного перламутрового белого цвета по бокам.
Золотая краска обладает интенсивной глубиной, напоминающей жидкость. Ощущение металлического покрытия достигается за счет специального пигмента, добавленного в краску и создающего особый эффект.
Внутри автомобиля тема Colour + Concept продолжается благодаря сильному контрасту верхней и нижней части салона. Бросается в глаза роскошная белая кожа сидений с подчеркнутыми деталями и простежкой. Ковры и нижние панели в салоне, кислотного темно-желтого цвета, контрастируют со светлой верхней частью приборной панели.
Повзрослевшая Micra станет одной из звезд стенда Nissan на салоне во Франкфурте. Micra отметит свой пятилетний юбилей изящными изменениями кузова и салона, а также расширением списка удобного оборудования.
Благодаря использованию таких визуальных эффектов, как небольшие хромовые детали, фары с темными обводами и черная средняя стойка, Micra входит в новый этап жизни и выглядит при этом более утонченно, более современно и более зрело.
Внутри автомобиля теперь будут использоваться другие материалы другого цвета, что также призвано сделать салон автомобиля более совершенным и более продуманным. Модельный ряд автомобиля был упрощен, в Европе теперь будут предлагаться только четыре основных модификации: Visia, Acenta, Tekna и премиум-версия Active Luxury.
Инженеры компании продолжают развивать тему «дружественных технологий» в этой модели. Одним из примеров такого подхода является установка новой двух-диновой аудио-системы с CD-плейером. Кроме того, теперь автомобиль оснащается встроенной системой Bluetooth®, позволяющей подсоединять совместимые телефоны к бортовой аудиосистеме автомобиля. С помощью кнопки на рулевом колесе водитель может принимать звонки и звонить сам, не занимая рук.
Дополнительным оборудованием является специальный разъем, позволяющий подключать персональные MP3-проигрыватели к бортовой аудио-системе. Другой особенностью новой модели стало наличие оборудования, предупреждающего о превышении скоростного лимита. Система активируется нажатием кнопки на обтянутом кожей руле. Предупредительный сигнал прозвучит, когда автомобиль превысит заранее усановленную скорость.