Как заявил британской The Times исполнительный директор Kodak Антонио Перес, пришедший три года назад, чтобы спасти терпящую огромные убытки компанию, по его мнению, обычной пленке осталось жить недолго. На Западе обыватели давно отказались от пленки, отдав предпочтение цифровой фотографии. Единственным крупным потребителем пленки в США остается Голливуд, однако американские киностудии тоже постепенно переходят на полностью цифровой способ производства фильмов.
По мнению исполнительного директора Kodak, Голливуд полностью откажется от пленки в течение 10 лет. И хотя Антонио Перес не стал комментировать возможную продажу бизнеса по производству пленки, источники в руководстве фирмы сообщили The Times, что эта идея активно обсуждается. Символично, что Kodak может отказаться от пленочного бизнеса: компания, которая сделала фотографию массовой, выпустив в начале 20 века дешевые камеры с уже заряженной пленкой, фактически – первые в мире «мыльницы», больше не желает производить пленку – это просто невыгодно, сообщает РСН.