Как сообщили «Интерфаксу» в ЗАО «Рольф Холдинг» (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ) в январе-марте 2006 года продажи Mitsubishi Motors составили 13 тыс. 936 автомобилей против 11 тыс. 924 за аналогичный период 2005 года.
Лидирующие позиции среди реализуемых на рынке России моделей Mitsubishi по-прежнему занимает легковой Lancer - на него пришлось 65% (9 тыс. 51 машина) продаж автомобилей в стране в количественном выражении. На втором месте значительно усиливший позиции Colt (2 тыс.1 автомобиль).
В настоящий момент розничная сеть Mitsubishi Motors в России состоит из 82 дилеров в 63 городах.
В 2005 году Mitsubishi Motors реализовала в России 55 тыс. 148 автомобилей против 30 тыс. 97 в 2004 году.