Навальный, как вы знаете, мой кумир. Можно сказать, муза моя. Мы уже знаем, что у Навального сомнительный адвокатский статус. Мы знаем, что Навальный берет деньги за заказуху.
А теперь мы знаем, что ему должен губернатор Кировской области Никита Белых.
Для Навального не существует ни дружбы, ни многолетних отношений, ни доверия – ничего. Он использует, опозорит и выбросит
Хотя, честно говоря, лично я не понимаю того шума, который поднялся вокруг самого факта денежных отношений.
Впрочем, обо всем по порядку. В переписке Никита Белых обещает Навальному к концу года «часть известных тебе сомнительных расчетов закрыть». Навальный отвечает, чтобы Белых передал это «М.» (аналитики предполагают, что речь идет о Марии Гайдар, хотя из чего это следует, лично мне непонятно). Когда же наступает конец года, Навальный оказывается недоволен. И пишет губернатору так:
«Вот например долг оставался $ 152.
ты передал 40 Э
152 - 40Х1.32 = $100».
Вокруг этих расчетов те самые аналитики развели такую конспирологию, что впору Дэна Брауна вызывать – чтобы записывал. Во-первых, все они уверены, что «$ 152» – это 152 тысячи долларов. Позвольте, откуда же это следует? Тут написано – 152 доллара. Никита Белых был должен Навальному 152 доллара. Вместо них передал 40 таинственных «Э». По доллару тридцать два цента за штуку. Осталось еще 100 долларов.
Что же такое это «Э»? Горе-аналитики считают, что это, мол, «эуро». По-моему, это просто смешно. Во-первых, «евро», а это значит – «Е». Во-вторых, «эуро» у этих аналитиков в головах.
Лично для меня очевидно же, что «Э» – это или «экстра», или «этиловый». И тогда вся картина сразу же проясняется.
Белых должен Навальному 152 доллара. И вместо этого присылает 40 бутылок водки производства Уржумского спиртоводочного завода по 1,32 доллара за бутылку. Водка, конечно, дешевая и невкусная. Без души. Я ее пил. Но мужчина не может не принять водку в счет уплаты. Какой бы она ни была.
Вы спросите, при чем тут Уржумский СВЗ? Да ни при чем. Доморощенные аналитики пристегивают этот завод куда только можно – лишь бы сделать Навального водочным королем. Нет, он не водочный король. И вся эта переписка – не про спиртоводочный завод. И не про эти пресловутые «$152», которым аналитики Придают Смысл. Она вообще не про денежные отношения.
Эта история про ложь и предательство.
Лгут в этой истории все. Пресс-секретарь Навального говорит, что переписка касается финансовых отношений времен последней парламентской кампании СПС. Белых же ранее утверждал, что никаких таких финансовых отношений не было, а теперь наоборот – утверждает, что были. Навальный тоже не спешит рассказывать, о каких деньгах идет речь. Впрочем, политику уровня губернатора не врать невозможно – слишком уж много разновекторных интересов ему приходится согласовывать. А в том, что врет Алексей Навальный, мы убеждались и раньше. Перечитайте хотя бы две моих предыдущих статьи про него.
Знание о том, что человек публично лжет на регулярной основе, – довольно полезное знание. Особенно для потенциальных партнеров этого человека. Но куда как полезнее для потенциальных партнеров знать, что человек на раз кидает и предает тех, с кем работает. Вот что главным образом следует из переписки Белых и Навального.
Только Никиту Белых Навальный подставил несколько раз. И в случае с Кировлесом. И в истории с этим самым Уржумским СВЗ. И в истории с рекламой СПС. А подставив – кинул и перестал выходить на связь.
Я знаю Никиту Белых много лет. Поверьте мне – это не девочка. Это довольно жесткий человек с крепкими нервами. Но и он выглядит девочкой на фоне беспредельного кидалова адвоката Навального. Человека, для которого не существует ни дружбы, ни многолетних отношений, ни доверия – ничего. Он использует, опозорит и выбросит. И с гордо поднятой головой пойдет дальше – бороться с коррупцией.
Вот что в действительности написано в этой переписке.
В ней написано, что с Алексеем Навальным нельзя иметь дело.
И не знаю, как вас, а лично меня это огорчает.