Иисус: Включаю «железную рубаху», выключаю мозг и дыхание… Ухожу в медитацию с пульсом 10 в минуту.
Папа: На сутки, не больше!
Иисус: Да, помню! После казни кончаю медитировать и отсыпаюсь у Марии. Затем снова прячусь под камнями.
Папа: Не передумал? Итог игры в воскресающего Бога непредсказуем.
Иисус: Нет! Лучше бы амриты дал, для надежности, если уж так озаботился.
Папа: Амрита будет, если не воскреснешь как учили. Да и эффекты от нее странные. Вдруг взлетишь до казни, а? Удрать от меня вздумаешь?
Иисус: (бурчит.) Да уж, от тебя убежишь. Да потерплю уж как-нибудь. Ты амриту-то еще раз покажи.
В алхимии человек рассматривался как совокупность частей и процессов, как физических физиологических, так и духовных
Перед Иисусом медленно проплывает простая каменная плошка до краев наполненная непрозрачной, горячей, бордовой жидкостью.
Иисус (провожая плошку взглядом): Да не минет меня чаша сия!
Папа: Да, у Пилата есть доги. Здоровенные телята. Через собак ему идут подсказки. Впрочем, их там не будет, зато у Пилата ужасно будет болеть голова... Да, и вот!..
(Из воздуха проявляет большущая сетка-авоська. В ней – шелковый шапокляк из которого, как букет из листьев лопуха, торчат тончайшие золотые пластины.)
Папа: Это Сокровенный завет. Тайное знание.
Иисус: Да к чему оно мне? Я и сам – тайное знание. Не хватало еще мне самому ереси плодить…
Папа: Ну, как хочешь. (В сторону.) Придется мормонам отдать.
Слишком невероятно, чтобы такая беседа могла произойти. Но факты, сваленные здесь в кучу, по отдельности имеют место. Иисуса по идее должны были бы закидать камнями, но тогда не взросла бы новая религия, распространившаяся уже на полсвета. Причем в этой религии – христианстве – официально отсутствует устная или тайная часть. Но это в православии.
У других конфессий и то, и другое в наличии. Вон, оказывается Древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов* всю кали-югу, почитай более 5000 лет, хранила Славянские Веды. Индийские – лишь небольшой кусочек этих. Знаний всяких там невпроворот! В данный момент мне любопытно, что Веды говорят о системе химических элементов?
С описанного в учебниках Древнего Египта можно начать лишь официозную фазу изучения химического состава Вселенной. Причем даже тогда имелось деление на тайное и обыденное знания. Химия для народа особо не вычленялась из общего объема сведений, которые должен был иметь любой работник. Касалось это и бытовых вещей, и работы. Примеры приводить не буду, много их. (Это такой приём, оправдывающий то, что я на 2763-й раз поиска фактов решил не гуглить эту узкую тему.)
Химия для высших каст имела свое название – «алхимия», внеземное происхождение: ее, как и все иные знания, принес в Египет небезызвестный Тот. Но если обычная химия оперирует с веществами, из которых либо получается, либо нет некая шняга, то алхимия занимается людьми… Принцип прост: «всё во всём». Или: «что наверху – то и внизу». Если наверху птица, то снизу что? Нет! Гнездо!
В алхимии человек рассматривался как совокупность частей и процессов, как физических, так и духовных. Им давались в соответствие вещества, обладающие сходными наборами характеристик. А затем начинался процесс трансформации гражданина алхимика. Помните, что алхимики всё время искали то квинтэссенцию, то философский камень, то другие вещи типа бессмертия и проклятия царя Мидаса… Только вот не говорилось в гримуарах напрямую, что философский камень – это и есть сам преображенный бессмертный алхимик.
Но с элементами в алхимии имелся напряг. Настоящих, с точки зрения химии, элементов было побольше десятка: металлы – свинец, железо, медь, олово, серебро, золото; неметаллы – сера, уголь, фосфор, сурьма. Прочее же было соединениями элементов, но обозначалось отдельными символами: соли, щелочи, кислоты, окислы и т.д. Но первоэлементов имелось всего пять: воздух, вода, огонь, земля и пятый – эфир в западных традициях и дерево или металл в восточных.
Но, если поискать тщательней, окажется, что у химии-алхимии ноги-то растут из Шумера… Там уже знали выплавку металлов, свойства красителей и многое иное, что сейчас постепенно перестает называться мракобесием и мистикой. Множество сакральных символов, начиная со свастики, магендовида, пентаграммы, пришло как раз из Междуречья.
Слишком невероятно, чтобы такая беседа могла произойти |
Если алхимия изначально была «королевским искусством», областью, куда вхожи лишь представители «голубых кровей», то химия из кучи фактов о реакциях и их прикладном применении начала отпочковываться от алхимии и перепрививаться на научно-бытовой корень лишь в XV веке.
Химия постепенно отказалась от сакральных наворотов и пошла по пути дистиллированного описания. Все многообразие мира камней и живого в итоге свелось к примерно 70 элементам. Сейчас их известно 118, причем из них 98 – природные, которые можно найти в «диком» виде, остальные – «дети машин», искусственные ядра, получаемые в реакциях нуклеосинтеза, живущие доли секунды и приносящие пользу в качестве научных головоломок.
Я уже писал, что один уральский гражданин обнаружил на кончике пера 119-й элемент. Сразу было ясно, что это «утка». Но вот российский химик А. З. Хазан после долгих исследований нашел, что у таблицы Менделеева есть последний элемент. Вычислялось содержание элемента в однотипных веществах по вертикальным столбцам таблицы Менделеева. Выяснилось, что графики зависимости имеют вид набора гипербол. В какой-то момент вычисления дали абсурдный результат. Некого элемента в любых его соединениях оказывалось больше 100%, а атомная масса оказывалась больше, чем молекулярная. Вывод был сделан такой: этого элемента не может существовать в принципе. А завершать список элементов станет предыдущий. Его ядра будут иметь массу в 412 а.е.м. и порядковый номер 155. Что будет за ним?
Представители Высшего Разума на Земле, или попросту контактеры, конкретно на вопрос о верхней границе элементов не отвечают. Зато считают, что таблице нет предела. Взять хотя бы нейтронную звезду. Чем не гигантское атомное ядро? Проблема лишь в том, чтобы пересчитать в нем все нейтроны-протоны и присвоить атомный номер. Что же до радиоактивности, из-за которой трансурановые элементы распадаются со страшной силой, то Высший Разум считает, что это… инфекция.
Темные силы Вселенной, которые спать не лягут, прежде чем какую-нибудь невинную зверушку не замучат, решили решить проблему Земли одним махом: разложить на элементарные частицы. Для этой цели был создан и инжектирован в недра Земли информационный аналог сифилиса. Эта дрянь тут же начала делать радиоактивными все тяжелые химэлементы. Но, успокаивает нас Высший Разум устами своих доверенных лиц, волноваться причин нет: всё равно все умрут перед Апокалипсисом, кроме двух-трех праведников и двух-трех миллионов спрятанных в глубоких тоннелях гор. Всем будущим покойникам можно радоваться, что злой вирус вовремя остановили, он не смог сделать нестабильными ядра до урановых элементов, например углерода…
Пополняя копилку сведениями, полученными от разных родов-племен инопланетных, не перестаешь удивляться, как же сложно всё там у них и примитивно у нас! Там, в глубинах космоса, летают себе сотни тысяч разных элементов. Вот возьмем отдельно лежащий нейтрон и как можно точнее его взвесим. В зависимости от методики взвешивания, вес оказывается различным: от 1,0063 до 1,0090 ед.. Масса электрона – 0,00055, водорода – 1,0078. Протон же «весит» 1,00768. Что получается? Масса нейтрона больше массы протона. При этом может «запасти» в себе несколько, от 1 до 4–5 электронов, которые никак себя не проявляют, кроме как увеличением массы своего хозяина. Вот и получается, что у каждого ядра атома, начиная от дейтерия, может быть разная на те самые 4–5 масс электрона масса.
Если массы ядер разные, а заряд один – это изотопы. Но возможно ли разделить изотопы с такими небольшими разницами в массах? И как будут отличаться макросвойства изомеров изотопов? Ответов пока нет.
В следующий раз завершим эволюцию таблицы Менделеева и узнаем, на что способны тщательные попытки ясновидящих.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ