22 февраля, среда  |  Последнее обновление — 14:11  |  vz.ru

Главная тема


Иран убедили выбрать российские суперджеты

москва – киев


Захарова ответила на предложение Климкина лишить Россию права вето в СБ ООН

общественное мнение


Опрос: Американцы стали лучше думать о России и Путине

госпереворот 2014 года


Янукович призвал мировых лидеров создать комиссию по преступлениям евромайдана

«законодательно запрещено»


Пентагон объяснил отказ от предложения Шойгу сотрудничать в Ракке

«у него есть 24 часа»


Утечка: Украинский депутат шантажировал дочь советника Трампа

результат блокады


Киев предупредил об экологической катастрофе из-за остановки донбасских шахт

«Русская ракета»


Павел Буре отказался от гражданства США

«Его будет очень не хватать»


Западные журналисты вспомнили о юморе и «взбучках» от Чуркина

«разрушение государства»


Сергей Худиев: Явления, которые существовали во время Февральской революции, воспроизводятся и в наши дни

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Для пилотов ПАК ФА разработали новые катапульты

11 января 2017, 10:28

Текст: Антон Никитин

Версия для печати

ВКС России в 2017 году планируют получить первые пять истребителей Т-50 (ПАК ФА), для которых были созданы новые катапультные кресла и противоперегрузочные костюмы летчиков, сообщил гендиректор – главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) «Звезда» Сергей Поздняков.

Новый костюм позволяет летчику выдержать перегрузку в девять единиц до 40 секунд во время пилотажа, введено упреждающее срабатывание противоперегрузочной защиты по сигналу от бортовой ЭВМ, отметил Поздняков в интервью ТАСС.

Кроме того, более «интеллектуальной» автоматикой, чем имеющаяся у его существующих аналогов, было наделено катапультное кресло ПАК ФА. Так, у нового образца уменьшен запас по высоте катапультирования, а вес пилотов может находиться в диапазоне от 45 до 110 кг.

Поздняков выразил мнение, что пилотируемый вариант истребителя шестого поколения, работы над которым уже начались в России, должен обладать автоматикой, способной без команды пилота катапультировать его в случае опасности.

Он пояснил, что в стрессовой ситуации летчик может потерять ощущение высоты и пространственного положения и из-за этого не успеть принять верное решение.

Напомним, в декабре главком ВКС подтвердил сроки первых поставок ПАК ФА.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............