23 января, понедельник  |  Последнее обновление — 21:54  |  vz.ru

Главная тема


Активистки FEMEN разглядели лицемерие Запада

перехваченные звонки


Помощник Трампа попал под подозрение из-за прослушки российского посла

отклонилась от курса


В Пентагоне признали провал испытаний британской МБР

коррупционный скандал


Бывшая президент Латвии жалуется на «ненависть и завистливость» своего народа

выход из бизнеса


Газпром продает важнейший актив в Германии

хакерский взлом


В твиттере NYT появилась новость о планах России нанести ядерный удар по США

Бывший президент


Саакашвили объяснил свое фото в кустах на инаугурации Трампа связями авторов снимков с Россией

Особый случай


СМИ узнали о провальном пуске британской баллистической ракеты

юристы из Сити


Times: В конфликте России и Украины открылся новый фронт

антироссийская истерия


Антон Крылов: Западные подачки не способны компенсировать российского рынка

инаугурация в США


Егор Холмогоров: Трамп, без преувеличения, всех шокировал

Марш против Трампа


Дмитрий Дробницкий: Что-то мне подсказывает, что без Джорджа Сороса тут не обошлось

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

Для пилотов ПАК ФА разработали новые катапульты

11 января 2017, 10:28

Текст: Антон Никитин

Версия для печати

ВКС России в 2017 году планируют получить первые пять истребителей Т-50 (ПАК ФА), для которых были созданы новые катапультные кресла и противоперегрузочные костюмы летчиков, сообщил гендиректор – главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) «Звезда» Сергей Поздняков.

Новый костюм позволяет летчику выдержать перегрузку в девять единиц до 40 секунд во время пилотажа, введено упреждающее срабатывание противоперегрузочной защиты по сигналу от бортовой ЭВМ, отметил Поздняков в интервью ТАСС.

Кроме того, более «интеллектуальной» автоматикой, чем имеющаяся у его существующих аналогов, было наделено катапультное кресло ПАК ФА. Так, у нового образца уменьшен запас по высоте катапультирования, а вес пилотов может находиться в диапазоне от 45 до 110 кг.

Поздняков выразил мнение, что пилотируемый вариант истребителя шестого поколения, работы над которым уже начались в России, должен обладать автоматикой, способной без команды пилота катапультировать его в случае опасности.

Он пояснил, что в стрессовой ситуации летчик может потерять ощущение высоты и пространственного положения и из-за этого не успеть принять верное решение.

Напомним, в декабре главком ВКС подтвердил сроки первых поставок ПАК ФА.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............