Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияМассовые облавы на «бомбил» прошли в Москве
Сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями в Москве поймали более 800 граждан, занимающихся нелегальным частным извозом, сообщили в пресс-службе ведомства.
Задержанных теневых «таксистов» доставили в отделения полиции. Им предстоит заплатить штрафы, сумма которых может достигать двух с половиной тысяч рублей. Впрочем, страшно для «бомбил» не столько штрафы, сколько то, что их уплаты они остаются без средств производства - изъятые автомобили все это время дожидаются хозяев на спецстоянке.
«Все автомобили на время рассмотрения дела об административном правонарушении будут изъяты и помещены на штраф-стоянку до принятия судом соответствующего решения. а оплата за штраф-стоянку, естественно, будет возложена на нарушителей», — заявила руководитель пресс-службы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по Москве Ирина Волк телеканалу «Вести».
Напомним, в конце позапрошлого года глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предложил изымать автомобили у частных перевозчиков, работающих без лицензии. Кроме того, считает он, водителей, уличенных в незаконной перевозке пассажиров, нужно отстранять от управления транспортными средствами. «Штраф по отношению к перевозчикам просто не действует. Здесь необходим весь комплекс мер принуждения вплоть до изъятия данного транспортного средства», - заявил он.
По данным педседателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослава Щербинина, в Москве работают, по разным подсчетам, до 20 тыс. нелегальных таксистов.
«Есть много разных групп: легальные таксисты, полулегальные таксисты, люди, которые кого-то подвозят по дороге с работы, иммигранты. Соответственно, этим должны заниматься разные службы: где-то экономическая милиция, где-то налоговая инспекция, где-то миграционная служба. Надо скоординировать их работу, выделить с каждой хотя бы по одному человеку, и нелегальный извозчик в случае поимки сразу шел к одному из них, и дальше уже с ним бы разбирались, что он нарушил: или он нелегально работает, или нелегальным бизнесом занимается, или налоги не платит.
То есть собираются представители нескольких служб и ловят. Кого-то сразу штрафуют, за то, что они вообще нелегально работают. Кого-то за то, что они ездят на неисправных автомобилях и подвергают опасности жизни пассажиров. Кого-то за то, что чек не пробил. А кого-то просто предупреждают и заносят в список. Если это все будет освещаться прессой, то нелегальный извоз искоренится», - сказал Щербинин в интервью газете ВЗГЛЯД.