Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМинпромторг предложил сделать аналог программы автоутилизации для самолетов
Минпромторг предложил сделать аналог программы автоутилизаци
Утилизация самолетов может помочь стимулированию процесса обновления парка авиаперевозчиков, говорится в обновленном проекте государственный программы «Развитие авиационной промышленности».
«Парк ВС (воздушных судов – прим. ВЗГЛЯД) Российской Федерации характеризуется большим количеством морально и физически устаревших самолетов и вертолетов, прежде всего в сегментах региональных ВС и ВС малой авиации. Успешная практика применения программы утилизации легковых автомобилей может быть применена и в целях обновления парка ВС», - говорится в проекте, передает «Интерфакс».
Отмечается, что величина субсидии на приобретение нового воздушного судна, получаемой за сданный самолет или вертолет, должна быть сопоставимой с величиной первоначального взноса по лизингу аналогичной авиатехники, то есть 10% от стоимости нового ВС. Субсидия может быть использована исключительно в целях приобретения новых самолетов или вертолетов класса, аналогичного утилизируемым.
«Получателем субсидии должен выступать продавец (лизингодатель) ВС, заключающий договор на поставку (лизинг) ВС с авиаперевозчиком, участвующим в программе утилизации», - говорится в документе. Перевозчик должен будет передать авиатехнику специальной компании, специализирующейся на утилизации авиационной техники. После чего авиакомпания должна будет получить сертификат об утилизации и передать его лизинговой компании для получения субсидии.
Предполагается, что в программе будут установлены ограничения, такие как возраст авиатехники (более 15 лет, страна-производитель самолета не имеет значения); максимальная масса не более 30 тонн для самолета и 7,5 тонн для вертолета; техника должна быть в состоянии летной годности; устойчивое финансовое состояние авиаперевозчика; авиатехника должна приобретаться в собственность компаний-резидентов РФ и получать регистрацию в российском государственном реестре.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, программа утилизации старых авто, о завершении которой было объявлено 4 июля, помогла российскому рынку автомобилей совершить значительный прирост.
В соответствии с условиями программы любой желающий мог сдать свой автомобиль возрастом десять и более лет и получить скидку в размере 50 тыс. рублей при покупке нового авто, произведенного в России.
По данным на 2 июля в рамках программы клиентам было передано (или размещен предварительный заказ) почти 600 тыс. автомобилей.