Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
16 комментариевАвтоВАЗ договорился с Renault-Nissan о создании производства новых двигателей
АвтоВАЗ договорился с Renault-Nissan о создании производства
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» планирует организовать в России производство двигателей нового семейства мощностью около 500 тыс. штук в год совместно с альянсом Renault-Nissan, заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в эфире телеканала «Вести-24» в понедельник.
«Буквально на этой неделе мы договорились с альянсом о том, что мы будем производить новое семейство современных двигателей альянса, и лицензию на эти двигатели мы получили бесплатно. Объем производства этих двигателей нового поколения будет не менее 500 тыс. в год», – сказал Комаров, передает «Интерфакс».
Комаров также напомнил, что альянс Renault-Nissan может закрыть сделку по увеличению доли в АвтоВАЗе в марте 2012 года.
«Основные вопросы между акционерами по приобретению контрольного пакета, на мой взгляд, уже решены, и я думаю, есть серьезные основания надеяться на то, что сделка в марте будет подписана и переговоры завершатся», – сказал президент АвтоВАЗа.
Он также сообщил, что инвестиционная программа завода до 2020 года «требует 4 млрд (евро – прим. ВЗГЛЯД) инвестиций и большую часть мы профинансируем и заработаем сами».
«Но также предлагается вклад акционеров, и около 1,5 млрд евро нам нужно будет занять в банках. Качество улучшается не покупкой оборудования, а правильной организацией контроля производственных процессов», – отметил глава завода.
Комаров, кроме того, рассказал, что в настоящее время GM и АвтоВАЗ начинают проект по обновлению Lada 4x4.
«Сейчас мы начинаем проект с GM по обновлению нашей Lada 4x4, и мы надеемся, что в конце 2014 года, в 2015 году будет серьезно обновленный автомобиль, который и сегодня пользуется большой популярностью среди наших покупателей», – сказал представитель завода.
Отвечая на вопрос о перспективах ИжАвто, он пояснил, что ИжАвто – «тяжелый, но очень перспективный проект».
«Мы решили сразу не ограничиваться только сборкой, но и провести серьезную модернизацию этого завода, и мы хотя планируем получать ближайшие два года убытки по данному заводу, но через два года планируем организовать глубокомодернизированное и эффективное производство полного цикла до 300 тыс. автомобилей в год. Предполагается производить там и бренды Lada. Начнем мы в середине следующего года, в III квартале, с производства Granta, и постепенно добавится и Renault, и Nissan», – напомнил глава АвтоВАЗа.
В следующем году АвтоВАЗ не ожидает серьезного роста. «Мы не ожидаем серьезного роста, и, безусловно, год будет тяжелым. Для нас это будет год обновления мощностей и модельного ряда. Мы ждем успехов от продаж нашего нового автомобиля Lada Granta. Мы планируем запустить новую линию совместно с альянсом Renault-Nissan мощностью свыше 300 тыс. В марте планируем запустить семиместный универсал Largus и в конце года запустим автомобиль Nissan. В конце года мы станем мультибрендовым производителем», – пояснил Комаров.