Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
9 комментариевРЖД разработали концепцию развития БАМа
Концепция развития Байкало-Амурской магистрали (БАМ) предусматривает строительство второй ветки железной дороги, заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
«Я хочу вам доложить, что в настоящее время проведена работа по разработке концепции (развития БАМа). Депутат Госдумы Владимир Клименко готов представить эту концепцию для рассмотрения и дальнейшего продвижения, так как могут потребоваться коррективы», - сказал Якунин, обращаясь к полпреду президента РФ на Дальнем Востоке Виктору Ишаеву в ходе Ассамблеи железнодорожников в Хабаровске.
Говоря о железнодорожном транспорте, Якунин отметил, что в настоящее время реализация этого проекта является приоритетной задачей. «Строительство этой дороги было стратегически верным решением», - сказал он.
По словам президента ОАО «РЖД», в кризисный год перевозки по Дальневосточной железной дороге увеличились на 30%, несмотря на некоторый спад общих объемов. По мнению Якунина, это свидетельствует о том, что ранее было принято верное решение о начале реализации проектов по увеличению пропускной способности дороги в восточном направлении.
«Если бы мы не приняли решение о строительстве Кузнецовского тоннеля, то мы просто не смогли бы перевезти весь этот объем перевозок», - отметил Якунин.
По данным ОАО «РЖД», на Дальневосточном участке железной дороги в прошлом году было реализовано и введено в строй объектов на сумму 23 млрд рублей, в этом году запланировано инвестировать 17,5 млрд рублей.
Ранее Ишаев заявлял, что строительство «БАМ-2» может обойтись в 800 млрд рублей. Реализация этого проекта была поддержана ОАО «РЖД» в ходе совещания по вопросам развития зоны Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Обоснование развития дороги было подготовлено региональными властями совместно с министерством транспорта, ОАО «РЖД», компаниями, заинтересованными в перевозке грузов, потенциальными инвесторами. Кроме того, была достигнута договоренность о создании рабочей группы из представителей Министерства регионального развития России, аппаратов полпредов в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, органов власти субъектов федерации, заинтересованных организаций для подготовки предложений по программе развития территорий, прилегающих к БАМу.
По словам В.Якунина, ориентировочно на развитие инфраструктуры БАМа необходимо 400 млрд рублей в ценах 2008 года (около 500 млрд рублей в ценах 2010 года), передает «Интерфакс».