Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияМиронов: Инфраструктура оказалась неготова к пуску «Сапсана»
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов признал, что «Сапсан» стал символом инноваций, к которому, однако, оказалась неготова транспортная инфраструктура на железной дороге Москва – Санкт-Петербург. Тем не менее, он выразил надежду, что РЖД учтут эти недоработки в новом маршруте «поезда-птицы».
Высокоскоростной поезд «Сапсан» стал символом инноваций на железнодорожном транспорте, отметил Сергей Миронов в интервью «Интерфаксу» в воскресенье.
«К сожалению, с другой стороны, «Сапсан» стал символом неготовности общей транспортной инфраструктуры к подобным инновационным прорывам, и замечательный проект обернулся большими проблемами для тех, кто пользуется пригородными поездами Октябрьской железной дороги, кто живет в придорожной полосе», - пояснил Миронов.
При этом он добавил, что современный высокоскоростной транспорт - это не только рельсы и поезда, это вся прижелезнодорожная инфраструктура, включая путепроводы, параллельные маршруты пригородных перевозок, система безопасности для тех, кто живет рядом с железнодорожными путями.
«То есть все то, что нужно еще делать и делать. Надеюсь, что ошибки, которые были связаны с запуском поезда «Сапсан» по маршруту Москва - Санкт-Петербург, были учтены при подготовке РЖД к пуску поезда между Москвой и Нижним Новгородом, который состоялся в минувшую пятницу. И что не будет столпотворения в пригородных электричках на этом направлении, которое наблюдалось в последние недели», - отметил Миронов.
Он также надеется на то, что «очаги локальной модернизации, примером которой стал «Сапсан», дадут импульс модернизации во всех смежных сферах».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, высокоскоростной поезд «Сапсан» в 15.05 мск пятницы отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода до Москвы. После этого он прибыл в Москву строго по расписанию, далее отправился в Санкт-Петербург.
Ежедневно из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга будет совершаться по одному рейсу.
Минимальная стоимость проезда в «Сапсане» от Москвы до Нижнего Новгорода в экономическом классе составит 1 тыс. 267 рубля, в бизнес-классе – 3 тыс. 747 рублей. Поездка от Москвы до Владимира обойдется пассажиру в эконом-классе в 830,5 рубля, в бизнесе – 2 тыс. 753 рубля. Проезд от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода в эконом-классе будет стоить 4 тыс. 125 рублей, в бизнесе – 9 тыс. 616 рублей.