Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
25 февраля 2009, 16:02 • Общество

Без жертв не обошлось

В авиакатастрофе близ Амстердама погибли 9 человек

Без жертв не обошлось
@ Reuters

Tекст: Роман Крецул

Не менее девяти человек погибли в результате крушения лайнера в Амстердаме, сообщили власти Турции. Ранее заявлялось о том, что благодаря мастерству пилотов все пассажиры спаслись. По неофициальной информации, жертв еще больше – британский телеканал сообщает о десяти погибших. Эксперты выясняют причины ЧП и уверяют, что лайнер не упал, а совершил жесткую посадку.

По меньшей мере семь человек погибли в среду в результате крушения самолета «Турецких авиалиний» в аэропорту Амстердама. Такое заявление сделал представитель министерства транспорта Турции.

Непохоже, что самолет разрушился до приземления, и пилот, должно быть, контролировал самолет до самого конца

Премьер-министр Турции подтвердил информацию о наличии жертв, но число их называть не стал.

Между тем британский телеканал со ссылкой на неназванный источник сообщает о десяти погибших. Представитель амстердамского аэропорта Схипхол заявил о девяти погибших и 50 раненых.

Сотрудник медицинского центра города Алкмаар, куда были доставлены некоторые тяжело раненные, сообщил, что один из выживших пассажиров сказал о гибели от 20% до 30% находившихся на борту лайнера людей, передает РИА «Новости».

Ранее заместитель министра транспорта Турции Суат Айри Ака сделал заявление об отсутствии погибших. «Никто из пассажиров лайнера не погиб, трагедию предотвратил опытный пилот», – заявил чиновник, передает ИТАР-ТАСС.

Министерство транспорта страны распространило также заявление, в котором говорится, что лайнер «не потерпел катастрофу, а совершил жесткую посадку», «причина происшествия выясняется».

«У меня нет официальных данных о погибших», – заявил ранее министр транспорта, процитировала телекомпания NTV.

Представители компании Turkish Airlines также сообщали об отсутствии информации о погибших.

Между тем в эфире голландского телеканала NOS прошла информация, что в результате крушения погибли пять человек. На кадрах, которые продемонстрировал NOS, видны пять накрытых покрывалами тел. «Это, несомненно, тела погибших», – прокомментировал кадры ведущий канала, передает РИА «Новости».

В качестве основной версии причин катастрофы в настоящий момент называются погодные условия. Аналитик авиакомпании «Джейн уорлд эйрлайнс» Филипп Баттерворт-Хейс сообщил в эфире телеканала Sky News, что говорить о недостатках техники не приходится, передает «Интерфакс».

«Это был самолет нового поколения 737-х, с новыми двигателями и очень хорошими показателями безопасности, – сказал аналитик. – Непохоже, что самолет разрушился до приземления, и пилот, должно быть, контролировал самолет до самого конца».

«Он мог приземлиться, задрав нос. Задняя часть повреждена сильнее, чем передняя, что указывает на то, что он приземлялся под достаточно крутым углом», – добавил эксперт.

Самолет Boeing 737-800, принадлежащий авиакомпании «Турецкие авиалинии», направлялся в среду из Стамбула в Амстердам со 127 пассажирами и восемью членами экипажа на борту и разбился при заходе на посадку в международном аэропорту Схипхол столицы Нидерландов.

Как писала газета ВЗГЛЯД, при аварии лайнер развалился на части. Три больших фрагмента самолета лежат около одной из четырех взлетно-посадочных полос аэропорта в 100–150 метрах от оживленной автострады А-9.

Boeing 737 производится с 1967 года и является самым массово производимым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения (6 160 машин заказано и 5 109 поставлено).

Всего до последнего момента за всю историю полетов Boeing 737 было потеряно 144 машины, в этих катастрофах погибли 3 832 человека.

Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing 737 считается крушение 29 сентября 2006 года самолета бразильской авиакомпании Gol Transportes Aereos B-737-8EH. Он столкнулся с Embraer Legacy 600, который прорезал законцовкой крыла левое крыло «Боинга». Эмбраер смог благополучно приземлиться, Boeing разбился в сельве. На его борту было 154 человека, все они погибли.

Комментарии экспертов

Кирилл Мартынов, философ, преподаватель НИУ ВШЭ, главный редактор «Мнения.ру»
Кирилл Мартынов, философ, преподаватель НИУ ВШЭ, главный редактор «Мнения.ру»
Довольно странно озвучивать в качестве причин крушения погодные условия, одновременно заявляя о том, что самолет развалился на три части. Очевидно, что не всякая турбулентность может привести к столь серьезным авариям: воздушные судна вообще должны турбулентности преодолевать. Скорее всего, как в случае с катастрофой "Боинга" под Пермью, после детального расследования будет озвучена совершенно иная причина аварии. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/1666.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............