Взгляд
7 декабря, среда  |  Последнее обновление — 05:09  |  vz.ru
Разделы

Украина плотно сидит на игле информационной наркоты

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Не стоит надеяться, что украинцы вдруг очнутся и вылечатся сами. Немцы, нация гораздо более рациональная и рассудительная, нежели романтичные и кипешные украинцы, до самого мая 1945 года веровали в вундерваффе и решительный перелом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Коллизия с «Дождем» в Латвии – признак полноценной холодной войны

Федор Лукьянов
Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»
Квант плюрализма отчасти и придает происходящему пресловутую «гибридность». Однако теперь он становится рудиментом ушедшей эпохи. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Украинской церкви очень тяжело, но в истории бывало и хуже

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как памятник Екатерине напоминает, что Одессу основали вовсе не Бандера с Шухевичем, так и Церковь самим своим существованием напоминает о том, что реальная история выглядела совсем не так, как ее рисуют украинские националисты. Подробности...

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В двух регионах Западной Украины прозвучала воздушная тревога

    Главная тема


    Американцы перестают поддерживать Украину

    контрмеры Москвы


    Россия рассматривает введение фиксированной цены на нефть

    «защищал русскую культуру»


    Папа римский назвал свои слова о бурятах и чеченцах «фигурой речи»

    христианская церемония


    Эксперт: Факт венчания Пугачевой и Галкина лишает их прав на гражданство Израиля

    Видео

    вердикт Запада


    Телеканал «Дождь» погубила эмиграция

    угроза атаки


    Тыловые аэродромы России требуют усиления защиты

    «чужие проблемы»


    Как меняют мнение казахстанцев о спецоперации

    угольный «майдан»


    Кому нужна монгольская революция

    гарант безопасности


    Украина загнала Европу в финансовую зависимость от США

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    Медиасеть для продвижения СМИ

    Новый проект в Интернете увеличит трафик на 25%
    По мнению создателей, новый инструмент способен увеличить количество посетителей информационных ресурсов минимум на четверть
       26 января 2006, 12:14
    Фото: Ася Мардо/Взгляд
    Текст: Алексей Чернега

    В Интернете появился новый инструмент для продвижения информационных материалов, способный, по оценкам экспертов, увеличить количество посещений интернет-сайтов на 25%. Издательский дом Константина Рыкова объявил о запуске в открытом режиме нового масштабного проекта – текстовой баннерообменной сети. Уже в январе в рамках этой Медиасети было зафиксировано 25 миллионов рекламных показов в сутки.

    По мнению создателей, новый инструмент способен увеличить количество посетителей информационных ресурсов минимум на четверть. Это, в свою очередь, должно привести к росту рейтинга участников Медиасети и к росту доходов от продажи рекламы. Таким образом, новый инструмент способен серьезно увеличить объем рекламного рынка в целом.

    25 миллионов в сутки

    Во второй половине января оборот Медиасети уже превысил 25 миллионов показов в сутки

    Издательский дом Константина Рыкова объявил о запуске нового масштабного проекта – текстовой баннерообменной сети – еще в ноябре 2005 года. До середины января 2006 года Медиасеть работала в тестовом режиме, только по приглашениям, объединяя в себя прежде всего интернет-проекты самого Издательского дома Константина Рыкова (электронную газету «Дни.Ру» и деловую газету «Взгляд»), а также интернет-версии печатных СМИ, в частности, «Комсомольскую правду» и «Известия». На настоящий момент участниками сети также стали РИА «Новости», «Утро.Ру», «Правда.Ру», C-News, «Независимая газета», «Советский спорт», «Спорт-экспресс» и другие интернет-ресурсы.

    «Мы очень довольны качеством продукта, а также составом участников сети, наравне с которыми мы представлены», – отмечает Александр Леонтьев, руководитель отдела интернет-проектов газеты «Известия». «Особенно хочется отметить абсолютную оперативность в получении статистики и отчетов, великолепный дружественный интерфейс системы управления рекламными кампаниями и разнообразие площадок для размещения. Наш ресурс ощутил возросшее количество посещений и качественный прирост аудитории».

    Во второй половине января оборот Медиасети уже превысил 25 миллионов показов в сутки. Средний CTR сети (процент нажавших на ссылку пользователей из числа ее увидевших) – около 1,5 %. В отличие от привычных баннерообменных сетей, Медиасеть работает по принципу обмена информационными заголовками, а не графическими изображениями. В одном рекламном блоке на странице располагается не более пяти ссылок на информационные материалы, что, в отличие от показов рекламных баннеров, практически не оказывает влияния на скорость загрузки страниц. При этом преимущества этой системы колоссальны: возможность направления целевого трафика на целевую аудиторию, высокий CTR (около 1,5% у каждой ссылки или 7,5% у блока в целом). Система может также осуществлять все виды таргетинга: языковой, временной, географический и т. д.

    «Продукт современный и актуальный», – считает Наталья Лосева, директор интернет-проектов РИА Новости. «Реализация технически удобна и логична. Привлекает возможность работы с разнородным трафиком, удобный механизм масштабного трафикооборота, большая скорость открутки и, соответственно, большая скорость проверки «жизнеспособности» разных тем и слоганов; медленная «сдуваемость» популярных тем (видимо, благодаря большому объему включенной аудитории). Присутствуют незначительные недоработки в организации статистики и управлении баннерами, которые, я уверена, со временем будут устранены».

    С Лосевой не согласен Владимир Татарников, менеджер по маркетингу CNews. По его словам, «к преимуществам Медиасети можно отнести интуитивно понятный интерфейс системы, простую и удобную процедуру замены баннеров, наглядное представление статистики. Надеюсь, что тот охват аудитории обменной сети, который есть на данный момент, позволит существенно увеличить количество наших постоянных читателей».

    Широкие возможности

    Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям
    Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям

    Медиасеть работает на баннерообменном двигателе MadBanner. Он был создан компанией MadGroup, в состав учредителей которой входит Владимир Ельчинов - один из наиболее опытных и профессиональных разработчиков подобных систем на территории России.

    По мнению разработчиков, механизм MadBanner способен удовлетворять все современные потребности в функциональности подобных систем. По словам руководителя проекта Медиасети и технического продюсера газеты «Взгляд» Александра Вологдина, «MadBanner удобен тем, что легко настраивается в любых необходимых конфигурациях».

    Удобная и современная система управления позволяет использовать абсолютно весь инструментарий, обеспечивающий возможности управления показами: гибкая настройка рекламных кампаний, различные режимы открутки кампаний и, в том числе, возможность резервирования показов с автоматическим запуском кампаний в указанное время.

    Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям: статистика показов по дням и по часам (за последние 5 дней) отдельно по каждому из рекламных модулей, количество кликов (CTR), отчеты по географии и по IP, по браузерам и операционным системам.

    «С уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день это одна из крупнейших обменных сетей в российском Интернете, удобный и эффективный инструмент, позволяющий повысить посещаемость и расширить аудиторию любых проектов», – заявляет руководитель проекта Александр Вологдин. «Во второй половине января Медиасетью регистрируется свыше 25 млн. показов в сутки, что является очень высоким показателем для проектов подобного рода».

    Доступ открыт

    Медиасеть может стать хорошим инструментом для рекламистов
    Медиасеть может стать хорошим инструментом для рекламистов
    Медиасеть может стать хорошим инструментом для рекламистов. Не секрет, что многие компании и пользователи в целях сбережения интернет-трафика отключают показ рекламных баннеров на страницах сайтов. Более того, от страниц, перегруженных графическими элементами, большинство пользователей Интернета уже устали, так что текстовые блоки – современный, изящный и эффективный способ рекламы.

    «Сегодня Медиасеть в состоянии обеспечить нашим клиентам крайне высокое качество услуг вплоть до увеличения популярности проектов на 20-25%», – утверждает Александр Вологдин. «Мы будем рады видеть в участниках нашей сети новые интернет-проекты. В скором будущем наша рекламная сеть расширится и баннерообменной, так что мы сможем предложить нашим клиентам самый широкий спектр услуг в области интернет-рекламы».

    «Могу отметить, что после вступления в сеть произошел достаточно ощутимый прирост посетителей, интересующихся новостями нашей тематики. О качестве посетителей можно судить по тем участникам, которые уже дали согласие на участие в обмене, и надо отметить, что этот список довольно представителен», – добавляет менеджер по маркетингу CNews Владимир Татарников.

    «Создателям обменной сети газеты «Взгляд» удалось осуществить задумку многих интернет-издателей, которые серьезно относятся к взаимопродвижению ресурсов, – запустить текстовые ссылки партнеров в ротации, – говорит директор веб-издательства ЗАО ИД «Комсомольская Правда» Ирина Чефранова. – Благодаря грамотной редакционной политике и устойчивому программному обеспечению база участников обменной сети выросла очень быстро. Коллеги создали прозрачную систему учета статистики, а стандартное место размещения кода сетки, единообразие общего вида и паритетные показы существенно повлияли на увеличение читательской аудитории всех сайтов СМИ».

    По словам создателей Медиасети, главной задачей некоммерческой информационной сети стало увеличение трафика интернет-ресурсов, основанное исключительно на интересе пользователя к предоставляемой информации.

    «Медиасеть дает возможность практически любому участнику интернет-рынка серьезно увеличить свои шансы в борьбе за пользователя, – считает Вологдин. – И главное место в этой схватке теперь отводится мастерам слов и заголовков». Кстати, доступ в сеть открыт для всех ресурсов, удовлетворяющих основным требованиям – качественному размещению информации остальных участников сети и соблюдению этических норм.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •