В четверг днем неизвестный открыл огонь по окнам ясельной группы сада № 1051 на Голубинской улице в районе Ясенево. Воспитатели в срочном порядке эвакуировали детей на безопасное расстояние.
Уже ранены двое детей. Один в реанимации – пулька попала в живот. У второго ранена рука
«По детскому саду и окрестным детским площадкам стреляют из прокачанной пневматики. Уже ранены двое детей. Один в реанимации – пулька попала в живот. У второго ранена рука», – пишет в блоге один из жителей Ясенево, у которого ребенок ходит в этот сад, зарегистрированный в ЖЖ под ником skirnevsky.
«К этому – куча дыр в стеклах детского сада. Найдено несколько пулек. Часть – металлические. Часть – пластиковые», – уточняет он.
По данным очевидцев, это уже не первый обстрел. Предыдущий произошел 9 мая. Милиция начала искать стрелявшего, но безуспешно. В интересах следствия информация о случившемся не распространялась.
Однако родители забили тревогу. «Если знаете людей или команды, увлекающиеся пневматикой, страйкболом или еще чем-то подобным в этом доме или районе, пожалуйста, скиньте их координаты или донесите до них информацию из этого поста. Эту сволочь надо вычислить. Во-первых, чтобы детей обезопасить. Во-вторых, чтобы нормальных людей не позорил», – пишет skirnevsky.
Вероятнее всего, стрельба ведется с крыши или из окна соседнего дома, заключают жители района.
Между тем в пресс-службе УВД Юго-Западного округа заявляют, что у следственных органов уже появились первые подозреваемые. Более подробная информация пока не распространяется.
По факту ранения ребенка возбуждено уголовное дело по ст. 111 УК РФ («умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»). Правда, в УВД утверждают, что инцидент с обстрелом был всего один, причем мальчика ранили не в детсаду, а во дворе жилого дома.
Не исключено, что следственные органы не хотят придавать случившемуся слишком большую огласку, пока преступник не пойман. Даже сами родители после столь масштабного общественного резонанса неохотно общаются с прессой.
«Не нужно делать из этого сенсацию. Сейчас это ни к чему. Я буду общаться с журналистами, только если у вас есть информация о возможных подозреваемых», – сказал газете ВЗГЛЯД skirnevsky.