Если в России когда-нибудь откроют новый ГУЛАГ – это сделают субтильные леволиберальные хипстеры.
Со вчерашнего дня идет обсуждение SММ Aviasales. Мол, расисты, сексисты и сволочи, кто у них покупает и кто им руку подает.
А кто вам вообще дал право судить юмор? У юмора один критерий – смешно или не смешно. И у юмора нет границ. Вуди Аллен может шутить и про антисемитизм, и про холокост. В «Южном Парке» смеются над расистами, неграми, гомосексуалистами, инвалидами. Для стендаперов нет ничего святого.
В свободном мире, если тебе что-то не нравится, ты просто переключаешь канал или перестаешь ходить в бар-магазин, а не стучишь всем, кому можно: смотрите, какая мерзкая шутка, давайте его затравим. Цензура – первый шаг к концлагерям.
В сороковые в лагеря отправляли за неправильный череп, а в нулевые будут за неправильный юмор и SMM.
Aviasales построили свою кампанию в соцсетях на жестком, провокационном, но смешном юморе. У них может достаться и Кремлю, и Навальному, и детям Джоли – Питта, но это работает, это смешно, это отличный рекламный кейс.
Барышня, которая подняла бучу, парой постов ниже еще критикует Васю Уткина за то, что он в школу комментаторов берет только мужчин. Ну твое-то какое дело? Школа комментаторов – частная собственность Васи Уткина, он может брать туда енотов и не брать дикобразов.Хочешь, чтобы девушки комментировали футбол? Открой свою школу комментаторов и попробуй побить выпускников Васи в свободном баттле.
Единственная граница в юморе – смерть и страдания невинных людей. Та граница, которую переходит «Шарли Эбдо».
Но девочки и мальчики, которые сегодня углядели расизм в том, что сммщик Aviasales назвал приемных детей Джоли массовкой, в свое время лепили на аватарки JeSuisCharlie.
Поддерживали тех самых «Шарли», которые рисовали карикатуры и на взорванный российский самолет, и на погибших от теракта в Ницце, и на жертв землетрясения в Италии.
Источник: Блог Романа Антоновского