Молю Бога, чтобы ополченцы Донецка и Луганска выстояли и победили. Понимаю при этом, что кремлевская тактика «мягкой помощи» Новороссии, вместо ввода войск или хотя бы «бесполетной зоны», себя не оправдала: оружия и вооружения у ополченцев явно недостаточно; мирные жители гибнут уже десятками в день, а всех собак Запад все равно повесил на Россию и санкции не замедлят себя ждать.
Слушаю Путина и не нахожу в его речи ни слова о том, что Минобороны РФ в точности известно, кто на самом деле сбил самолет. Если такая инфа у нас действительно есть, то почему бы хотя бы не намекнуть на это? Приберегают сенсацию на осень, когда она станет никому не интересной?
Слушаю это спешное, ночное обращение, и в путинских словах о том, что Россия сделает все возможное для мира, мне чудится признание в отказе от помощи ополченцам, закрытие границы и перерубание последних каналов сообщения.
Но пинать, проклинать, ненавидеть Путина мне сейчас совершенно не хочется. Впереди – битва за Крым, а Путин по-прежнему в Кремле: он по-любому Главковерх. Не время для стенаний и проклятий.
Но от горечи и обиды на тех, кто все эти месяцы сладко пел про Хитрый План, про «все там нормально», про «отставить панику», про «осенью будем в Киеве», – никуда не деться. А гаже всего то, что эти парни, похоже, спешно достают из штанин План «Б» и снова собираются все сейчас нам объяснить.
Источник: Блог Дениса Тукмакова