Евромифы
Я родился в Советском Союзе, и для меня Молдавия – часть моей страны, поэтому я остро переживаю то, что здесь происходит. Перед выборами 30 ноября основная схватка – между двумя векторами развития, между партиями евроинтеграторов и теми, кто за вступление в ЕАЭС. Мне бы хотелось отделить мифы от реальности, так как список плюсов евроинтеграции очень похож на мифы и сказки древнего мира.
Добрая половина Молдавии – Приднестровье, Гагаузия, северная часть с ее русскоязычным населением – ни за что не согласится на евроинтеграцию в виде включения в Румынию
Молдавия и Россия – православные страны, менталитет и традиции у нас общие. В Европе же традиции в последние несколько лет перевернуты с ног на голову. Идет активное навязывание нововыдуманных правил человеческого общежития. Молдавия уже частично попала под пяту этих псевдоценностей (я имею в виду принятие закона, стыдливо называемого «О равенстве шансов», хотя речь в нем идет об узаконивании гомосексуализма).
Во Франции прошли миллионные митинги с требованием отменить закон, разрешающий бракосочетания между гомосексуалистами, но его все равно протащили через парламент.
При этом разгон демонстраций происходил с катастрофической жестокостью. Это сегодня неотъемлемая часть европейской идентичности. И лет через пять закон об однополых браках обязательно примут в Кишиневе.
Посмотрите недавний фестиваль европейской песни. Побеждает бородатая женщина. Представьте себе поколения детей, которым бородатая женщина будет петь колыбельные.
Это же с детства смещенные понятия о добре и зле. Они нацелились на души наших внуков и правнуков. Этому как-то надо противодействовать. Движение в Европу не соответствует морально-нравственным традициям как российского, так и молдавского общества.
Поля в бурьяне
Берем вторую составляющую – экономическую. Красивые витрины, красивые дороги – это в Европе есть, конечно. Но не все там живут так, как Германия и Франция. Например, в Португалии, стране с древней историей, с экономикой очень плохо.
Если вы спросите простых болгарина, венгра, прибалта – услышите много нелестных слов в отношении ЕС, а вот лестных слов не услышите даже в Германии и Франции. Вообще ЕС – удивительное образование. Это некий союз государств, которым недовольны все.
В мире построена финансово ориентированная экономика. Здесь все очень жестко: если ты не продаешь свой труд или продукты труда, то живешь очень плохо. Возникает вопрос: что такого сможет продать Молдавия, чтобы обеспечить своим гражданам красивую, похожую на картинку жизнь?
Деиндустриализация в РМ уже произошла, и она является обязательным условием включения в европейскую орбиту. Возьмите Латвию – там были новейшие заводы, построенные Союзом, работала АЭС, которая немедленно была закрыта, и вместо своей дешевой электроэнергии страна вынуждена покупать европейскую по очень высокой цене, что сразу поставило крест на развитии промышленности.
Во всех государствах – новых членах ЕС начинается ползучая ликвидация сельского хозяйства. Делается это очень хитро: ЕС платит за непроизводимое продовольствие. Фермер от рассвета до заката трудился, а тут пришел добрый дядя: мол, ты работай поменьше, за это вот тебе дотации. Только «благодетель» умалчивает, что европейские дотации – не на всю жизнь, а только на определенное время, ведь хозяин – барин.
Тем временем прекращение производства что в растениеводстве, что в животноводстве приводит к деградации технологий, потере работников, навыков и связей между поколениями. Земли зарастают бурьяном, а ненужные стада идут под нож. И в один прекрасный момент, когда ЕС не будет больше платить, выяснится, что земли возделывать некому и не на чем.
Таким образом добиваются одного: территорию страны, которая попадает в зону влияния ЕС, освободить от промышленности и сельского хозяйства и сделать ее зоной сбыта продукции, произведенной в старой Европе или западными фирмами в третьих странах, куда они переводят свои производства из-за дешевых рабочей силы и ресурсов.
Депопуляция
Избиратель в Молдавии должен задать вопрос: мой голос за партию, которая рассказывает такие красивые вещи, приведет к увеличению рабочих мест или к их сокращению? Ведь заводы строить никто не будет. А произведенная на месте продукция окажется в жесточайшей конкуренции с завозной.
Уже сегодня вы видите, сколько в магазинах западной продукции. Количество экологически чистой и полезной местной продукции будет только сокращаться. Проще напичкать растения и скот всевозможными гадостями, использовать ГМО, чтобы снизить себестоимость.
И никто не будет думать о здоровье народа. А конкуренция местной продукции с западной приведет к сокращению рабочих мест. В ЕС никто не откроет свой рынок для сбыта молдавского вина и коньяка. Можете представить себе француза, который отодвинет отечественное вино и начнет пить молдавское? У него будет мотивация поддержать Молдавию? Да хорошо, если он знает, где она на карте.
С сокращением рабочих мест метастазы начинают прорастать в социальную сферу: трудоспособное население бросается искать «рабочее счастье» за пределами Молдавии. Молодые, активные, обученные люди будут выезжать из страны. Они не создают семьи дома.
Если муж работает в России, а жена дома или в Италии, у них детей не получится иметь даже технически. А те, что родятся в Европе, через поколение-два станут итальянцами, португальцами, бельгийцами.
Кстати, единственное место, где молдаванин останется молдаванином, – это Россия. Европа растворяет в себе тех, кто приезжает. А в России каждый народ сохраняет свою национальную самобытность. Молдаване сохранили свою идентичность, язык, культуру и историю, находясь два столетия в составе России.
Начинается все с красивых картинок, а заканчивается демографической ямой и депопуляцией народа. Это путь в никуда. Надо ли молдаванам по примеру хазар раствориться на просторах истории?
Боливар двоих не вынесет
А Западу и не нужно много людей, которым бы он гарантировал высокий уровень жизни. «Боливар двоих не вынесет». По этой причине ЕС никогда не включит Молдавию и Украину в свой состав – у него просто нет на это денег. Как нет ни политической, ни экономической, ни военной потенции.
Им едва хватает оплачивать собственные высокие стандарты, они Грецию еле тащат. А тут, в Молдавии, тряся морковкой перед носом, можно забирать себе ресурсы и вывозить мозги, а взамен ввозить некачественные продукты и товары. Им не нужны рабочие руки, для этого есть Китай, где людей хватит на все их предприятия.
Но почему тогда народы голосуют за такое эффектное самоуничтожение? Потому что общество в трансе. Под гипнозом. А гипнотизер всегда выигрывает у проповедника или лектора. Общество должно пробудиться от своего летаргического состояния и не поддаваться красивым мантрам. Эта технология не может работать до бесконечности.
Невозможно слишком долго под дудочку водить огромные людские массы. Отрезвление рано или поздно наступит. Но за него будет заплачено страшной ценой. Украина уже платит – уничтожением экономики и инфраструктуры, гибелью тысяч граждан, надломом психики.
Уничтожение государства
Евроинтеграция – это ложь. Под этим словом для Молдавии готовится сценарий распада и включения остатков государства в состав Румынии. Добрая половина Молдавии – Приднестровье, Гагаузия, северная часть с ее русскоязычным населением – ни за что не согласится на евроинтеграцию в виде включения в Румынию.
Не дай Бог, если голосование пройдет не так, как надо с точки зрения самосохранения народа и государства. Немедленно начнется процесс распада страны по сценарию Украины.
Ведь там было очевидно, что при свержении легитимной власти новую власть часть народа не примет. Янукович подписал все соглашения, нужно было просто провести выборы президента, потом парламента, но – в спокойной обстановке. Нет, свергли, пролили кровь, развязали войну, Крым ушел, Донбасс практически ушел, и непонятно, как выйти из экономического кризиса.
Почему ЕС так пристально следит за происходящим на Украине? Потому что в самом подбрюшье Европы находится огромное государство-банкрот. Россия еще при Януковиче три миллиарда в долг дала, Запад надавал кредитов. Если раньше можно было надеяться, что экономика Украины как-то раскочегарится и позволит отдавать долги, то сегодня экономики у нее нет, а долги нарастают.
На этом примере мы видим, что евроинтеграция означает уничтожение государств и превращение их в территории для сбыта своих товаров. Если надо, то и путем переворотов. Украина превратилась в зону нестабильности, и в этом поучаствовали миллионы проголосовавших за прозападные партии. Не один Янукович виноват в произошедшем, не только политиканы, пришедшие к власти на крови людей, убитых неизвестными снайперами, которых они же и наняли. Есть и доля вины избирателей.
Евразийский вектор: и добрый молодец, и конь под ним останутся целыми
Теперь – о евразийском векторе. Здесь уже нет навязывания чуждых этических норм. Традиционные ценности российский народ никому не даст расшатать. В этом смысле что православная, что мусульманская части России – абсолютно едины.
В РФ продавливание закона, подобного «равенству шансов», невозможно, наоборот, принят закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Хотя должна быть вообще запрещена гомосексуальная пропаганда – демографию надо подымать.
Путь к сохранению территориальной целостности Молдавии лежит исключительно через интеграцию в евразийское пространство. Будут сняты противоречия между Молдавией и Приднестровьем, Гагаузией, севером страны. Здесь «добру молодцу» думать нечего. В сторону движения к евроинтеграции от него останутся только рожки да ножки, а ежели в сторону ТС и ЕАЭС пойдет, то и сам, и конь под ним целыми останутся.
Экономика
Свои товары Молдавия сможет продавать только на огромном рынке ЕАЭС. Момент сейчас хороший – из-за западных санкций РФ ввела ответный запрет на импорт стран-санкционеров, и огромный российский рынок легко открылся бы для молдавской сельхозпродукции. Россия много чего может дать Молдавии, и не нужны будут визы для передвижения по колоссальным просторам России, Казахстана, Белоруссии, в перспективе – Киргизии и Армении. Они будут гражданами ТС.
Образно говоря, РФ предлагает Молдавии законный брак. А Запад – сожительство, причем на жилплощади девушки и с тем, чтобы забрать ключи и при случае вынести оттуда все. При этом все время обещает: «Я на тебе когда-нибудь женюсь»...
Когда я ехал из Москвы в Питер, моим попутчиком был молодой человек, прекрасно говоривший по-русски. Он оперный певец, работает в Большом. Родом из глухой молдавской деревни. Когда-то по-русски не говорил ни слова. Но в один прекрасный день сел на поезд, пришел в питерское училище, стипендию выхлопотал, язык выучил с лету. Для него русский оказался комфортным. Этот случай показывает близость наших народов.
Еще при Брежневе в Хельсинки был подписан договор с США о нерушимости границ после ВОВ и сохранении статус-кво. Все подписали, руки жали. И что? Как только мы стали слабее, они тут же эти договоренности нарушили. Обещали Горбачеву и Ельцину не принимать восточноевропейские страны в НАТО, а сами даже часть Союза прихватили. Однако за стол переговоров все равно надо садиться.
Да, верить, что одними договоренностями можно отстоять свои интересы, – верх наивности. Но к договоренностям хорошо «прилагаются» перевооружение армии, поступление новых истребителей, замена старых танков на новейшие, запуски ракеты «Булава», спуск новых атомных подлодок. Это все прекрасное дополнение.
Молдавских политиков – на экспорт!
В Латвии, например, победила партия за русских.
Но – чудеса! – она оказались в оппозиции. Молдавские политики – это еще более особые люди. Их нужно сделать предметом экспорта. То, что они говорят и что делают, – темный лес. Вдруг товарищ Воронин пропитался идеями евроинтеграции и стал звать туда.
Это может привести к краху партии: при резких виражах можно выпасть из автомобиля. На мой взгляд, чтобы голоса за ТС не были растасканы по нескольким корзинам, еще есть время, чтобы стоящие за евразийский вектор партии объединились. Хорошая платформа – Партия социалистов.
Румыния с немцами дошла до Москвы, а с русскими – до Берлина
Молдавия – часть русского мира, то есть православной цивилизации, как и Украина. Но у молдаван и румын – общий язык, фольклор, история, писатели и религия. Как молдаванам соотноситься с Румынией, которая сегодня стала колонией Запада?
А почему Румыния не может быть в ЕАЭС? Помните, она с немцами дошла до Москвы, а с русскими – до Берлина, хотя лучше бы отсиделась в стороне, а потом вступила на стороне победителя.
Запад не монолитен. Там есть группировки и оттенки. Сейчас главная задача России – расколоть их единую антироссийскую политику. Разделить Европу и США.
Мы печеньки в Мексике не раздавали
Нас не любят, потому что мы другая цивилизация – православная. Американские консультанты во всех странах присутствуют, западные СМИ Россию яростно демонизируют. Однако базы США – в 150 странах, а российские – лишь в Белоруссии.
Если бы в Мексике начали кричать: «Американяку – на гилляку!», «Троцкий – наше все!», «Мексике – статус ядерной державы!», «Техас сравнять с землей!», тогда можно было бы говорить о какой-то угрозе с нашей стороны. Но мы печеньки в Мексике не раздавали. Оставьте в покое Украину и Молдавию! И мы готовы дружить.В РФ – 150 языков, но русский – язык межнационального общения. В Дагестане – 120 местных наречий, для удобства все говорят по-русски. Нельзя заставлять учить, навязывать, надо мотивировать, дав возможность выбора.
В Германии повсюду таблички на английском, чтоб американские военные не заблудились, сердешные. В Финляндии, в областях, приграничных с Россией, многие финны говорят по-русски, потому что туда масса туристов из РФ приезжает и дает заработать. Стимулирование должно быть мягким и естественным.
Что касается Приднестровья, то майданные технологии могут быть использованы. Если выборы принесут больше голосов за ЕАЭС, то у прозападных останется единственный шанс – это смахнуть все фигуры с доски в виде уличных беспорядков. Но мне кажется, в молдавском парламенте сложится равновесие.
Молдавский народ упирается, не хочет ненавидеть русских, не называет их оккупантами. Поэтому молдаван надо ликвидировать, считает Запад. А украинцев удалось зомбировать на ненависть к русским. Поэтому их надо пестовать, холить. По логике, если молдаване – румыны, то украинцы – русские. Но этого Запад никогда не скажет.
Источник: «Молдавские ведомости»