Читаю новости. Гришковец закрыл ЖЖ.
Напоследок обрушился со стенаниями и вырыванием волосяных покровов по поводу того, что читатели, необразованные и не чувствующие, сравнили его бесценное творчество с «Квартетом И». Не поняли, не оценили. Объясняя разницу, сам себя сравнил с механическими часами, которые, в отличие от кварцевых, тикают... тикают...
Когда писатель/артист/музыкант объясняет поклонникам собственную неповторимость, это выглядит так, будто урод рассказывает девушке, что в своих краях он считается красивым и сексуальным. Унизительная инструкция по применению себя.
Я к Гришковцу относился всегда плохо. И дело тут даже не в общих знакомых, рассказывавших про его местечковую мелочность и провинциальную звездную болезнь. Меня раздражал его нудный стиль повествования, обращение в каждом посту «Здравствуйте!» (интернетчики знают, что это как мудаки, которые здороваются в ICQ).
И ни грамма искренности.
В целом я всегда считал его творчество псевдоинтеллектуальным слоником на комоде современного мещанина
И вот слоник прощается. Пишется пафосно-надрывный пост, одутловатое лицо автора задергивается вуалью: «Я буду писать свои дневники уже не здесь».
Надувал человек воздухоплавательный аппарат, как Монгольфье, а оказалось, что в детский воздушный шарик пердел.
«Б...ь, наконец-то!» – написал Брет Истон Эллис на смерть Сэллинджера.
А мне такого даже написать некому. И я не Эллис, да и Сэллинджеры все по корпоративным концертам больше обретаются
«Вoт такая х...я» © Ленинград
Источник: блог Сергея Минаева.