Он напомнил, что в сентябре 2022 года Фаркас публично заявила, что «(президент России Владимир) Путин не может победить на Украине», в связи с чем «Грузия испытывает меньше опасностей со стороны России».
«Когда Фаркас спросили, уверена ли она в этом, так как есть мнение, что у России все равно есть ресурс увеличить проблемы для Грузии, та ответила: "Ну и что?"» – отметил председатель парламента Грузии.
«Вот эти слова: "Ну и что?", они лучше всего описывают отношение поддерживающих войну американских и европейских политиков к народу Грузии и его безопасности», – заявил Шалва Папуашвили.
Председатель парламента Грузии также напомнил, что недавно стипендиатом данного института стала экс-президент Грузии Саломе Зурабишвили, одна из лидеров радикальной оппозиции.
Как сказал Шалва Папуашвили, «заявление Фаркас не являлось личным мнением конкретной фигуры».
«Это совместно выработанная позиция и план действий, к которому нас призывали, – сказал он. – Говорили, что Грузия не должна упустить момент, активно включиться в санкции против России и так далее».
«На закрытых встречах эти месседжи были еще более открытыми и прямыми – от дипломатов, эмиссаров», – сказал Шалва Папуашвили.
По его словам, аналогичную позицию разделяли грузинская оппозиция и НПО, которые призывали воевать против России.
Ранее Генсек правящей «Грузинской мечты», мэр Тбилиси Каха Каладзе отметил, что на вопрос о том, что будет после определенного времени сопротивления российским войскам, Грузия получила от поддерживающих войну политиков Запада «ошеломляющий» ответ. «Мы должны были перейти на партизанскую войну», – сообщил он.