Компания Fendi, входящая в состав LVMH, зарегистрировала два товарных знака на территории России, передает ТАСС. В перечень вошли название Baguette Roma, а также изображение с повторяющимся логотипом Fendi, что следует из данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Заявки на оба товарных знака были поданы 29 ноября 2024 года с территории Италии. Регистрация касается различных категорий товаров: логотип Fendi закрепляется по нескольким классам МКТУ – 03, 09, 12, 14, 18 и 25, которые охватывают духи, ювелирные изделия, одежду, обувь и сумки. Знак Baguette Roma был зарегистрирован по классу №09 МКТУ, который, в числе прочего, распространяется на сумки и кожаные изделия.
Французский холдинг LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), владеющий Fendi, ранее сообщал о своем уходе с российского рынка в марте 2022 года.
Как писала газета ВЗГЛЯД, Роспатент зарегистрировал торговый знак Inditex, который принадлежит владельцу бренда Zara. Роспатент зарегистрировал торговый знак Victoria’s Secret в России. Компания L’Oreal подала рекордное количество заявок в Роспатент.