По его словам, несбалансированность российских школьных учебников связана с быстрым развитием науки и техники, что побуждает авторов пытаться донести всю актуальную информацию до школьников, передает «Газета.Ru».
Красников отметил, что такая тенденция приводит к тому, что школьники не усваивают основные принципы наук, что затрудняет их понимание современных технологий. Он считает, что школа должна в первую очередь знакомить детей с базовыми понятиями, прежде чем переходить к изучению сложных технологий и научных достижений.
Глава РАН подчеркнул, что традиционное школьное образование должно объяснять основные явления, такие как работа телевизора или причину синего цвета неба. Однако в настоящее время, несмотря на активное изучение школьниками робототехники, понимание основополагающих процессов у них отсутствует.
Ранее курс «Основы российской государственности» решено адаптировать для медиков и силовиков.
Президент России Владимир Путин заявил, что российскую систему образования меняют во многом из-за запросов работодателей.