Он отметил, что за первую середину сентября количество жалоб на такие звонки увеличилось в шесть раз, пишет РБК.
Как сообщил Чугунов, злоумышленники при звонке представляются сотрудниками банков и предлагают установить «правильную версию» приложения, причем настаивают на скорейшем обновлении программы.
Жертве присылают ссылку для скачивания программы, однако после перехода по ней экран смартфона блокируется, а мошенники получают доступ к кабинету пользователя в приложении.
В банке гражданам посоветовали прекратить разговор, если «сотрудник» призвал обновить приложение и обратиться в финансовую организацию с просьбой временно заблокировать личный кабинет, чтобы мошенники не смогли украсть деньги.
Ранее в Сбербанке рассказали, как мошенники научились выводить украденное через смартфоны.