«Наши стреляли по нам, когда мы бежали… сначала из автоматов, потом из пулеметов. Что тут оценивать, если свои своих же хотят убить», – сообщил он на допросе Минобороны.
Рассказывая об обстоятельствах сдачи в плен, Гусляков сообщил: «Когда мы еще сидели в подвале, туда залетел FPV-дрон», передает ТАСС.
При этом он добавил, что понимает, за что его хотели убить свои: «Чтобы в плен не сдавались».
Гусляков сообщил, что его товарищ не смог дообедать до российских позиций: во время одной из перебежек «его подбили».
Пленный отметил, что четверо его сослуживцев «оказались идейными нацистами», они отказались сложить оружие, хотя он им это и предложил. «По рации вышли, говорят: «Нам предлагают сдаться, что сделать?» Там говорят: «Не сдаваться и стоять до конца». Толку-то, что они не хотели сдаваться? Лежат «двухсотые» в подвале теперь», – рассказал бывший боец ВСУ.
Гусляков посетовал на то, что был призван, несмотря на широкий спектр болезней, включая прободную язву. Кроме того, его обманули, направив не в тыл, а в Волчанск.
Оставшимся на фронте товарищам он посоветовал сдаться. «Ничего страшного в этом нет. Не то, что нам рассказывают… тут этого нет», – заключил он.
На этой неделе пленный украинский военный Евгений Алеев рассказывал, что командование отказалось эвакуировать его с сослуживцами из блиндажа в связи с ранениями, после чего они попали в плен к российским войскам.