В структуре выручки за февраль на первом месте оказались китайские автомобили – их доля составила 69%, тогда как на машины российских марок пришлось только 12%. Лидером по выручке стал кроссовер Geely Monjaro, который за месяц принес 22,6 млрд рублей. Второе и третье места заняли Haval Jolion (12,04 млрд рублей) и Lada Granta (12,88 млрд рублей), пишут «Известия».
По данным «Автостата», в 2023 году доля китайских автомобилей на российском рынке выросла с 10% до 29%. Этому способствовал уход с рынка ряда иностранных брендов, а также локализация производства китайских машин в России.
В 2024 году эта тенденция продолжилась. В январе-феврале доля китайских брендов в российской выручке от продажи легковых автомобилей составила 63%, а в феврале – уже 69%.