По его словам, Минспорт не имеет возражений против рекламы пива, но, скорее всего, будут замечания Минздрава, поэтому вопрос нужно будет проработать с ФАС», передает ТАСС.
Как заявил директор юридического департамента КХЛ Алексей Степанов, лига заинтересована в подготовке сбалансированного законопроекта о рекламе пива на спортивных соревнованиях. По его словам, при разработке законопроекта авторы опирались на условно положительный опыт, который предоставлен законодателям в плане рекламы азартных игр. Степанов добавил, что КХЛ поддерживает законопроект.
Заместитель генсека Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачев заявил, что «пивные» спонсоры позволят повысить доходы и снизить зависимость от бюджетов.
«В первую очередь стояла задача по частичной синхронизации льгот букмекеров и потенциальной рекламы пива. Реклама пива будет допустима только на тех соревнованиях, которые будут одобрены правительством России. Негативный эффект будет снижен. Будут льготы – реклама на объектах, сайтах федераций, лиг и клубов, а также в трансляциях», – отметил Рогачев.
В 2019 году проект закона, разрешающий продажу пива на стадионах во время футбольных матчей, поддерживал Минфин, РФС и Минспорт. В Госдуме заявляли, что проект необходимо доработать, и не поддержали его.
Ранее Рогачев заявил, что РФС следует разрешить размещение рекламы пива и лекарств на спортивных объектах.