«Все концентраты [для изготовления напитков] закончились в России, и производство остановилось», – передает ТАСС заявление компании.
Отмечается, что решение, о котором объявлено сейчас, «согласуется с заявлением, которое было сделано в марте 2022 года», когда PepsiCo сообщила, что приостанавливает в России продажу напитков, а также рекламную деятельность. При этом представитель компании не стал комментировать продажи напитков в магазинах и то, прекращены ли они.
В то же время на полках магазинов в России все еще можно найти напитки этого производителя.
Ранее PepsiCo Inc. зафиксировала потери в 1,6 млрд долларов в первом полугодии из-за конфликта на Украине, а ее основной конкурент Coca-Cola HBS оценила ущерб от ограничения своей работы в России в первом полугодии в 190 млн евро.