На сегодня в ЦАГИ завершились аэродинамические испытания модели самолета SSJ New c ПД-8, передает ТАСС.
Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский подчеркнул, что пройден значимый этап на пути к летным испытаниям самолета SSJ New с российским двигателем.
«Высокие аэродинамические свойства самолета подтверждены, после испытаний опытного образца на летающей лаборатории Ил-76 мы готовы с коллегами из ОДК начать интеграцию новой силовой установки на самолет», – отметил он.
Как уточняется в сообщении ОАК, ученые ЦАГИ во время испытаний изучили аэродинамические характеристики модели самолета SSJ New, они определяли оптимальные углы установки вихрегенераторов на мотогондолах двигателей ПД-8.
«Испытания проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ на крейсерских режимах полета при числах Маха 0,75-0,82», – отмечается в сообщении. Кроме весовых исследований, учение проводили «визуализацию обтекания методом масляной пленки в области сочленения крыла, пилона и мотогондолы». В итоге визуализация показала, что неблагоприятных эффектов в районе установки мотогондолы ПД-8 нет.
Напомним, 11 мая в Ростехе сообщили, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила программу стендовых испытаний первого опытного образца двигателя ПД-8, который предполагается устанавливать на самолеты SSJ 100 и Бе-200.