При этом чаще всего покупают мороженое в вафельном стаканчике (28,1% продаж), хотя в 2020 году «покупательский интерес к нему стал снижаться». «Летом продажи вафельных стаканчиков в натуральном выражении замедлились, и по итогам года динамика оказалась отрицательной», – приводит РИА «Новости» текст исследования.
Далее в рейтинге идут эскимо (рост продаж на 3,8% в 2020 году, если сравнивать с 2019 годом) и рожок (снижение продаж на 3,5%). Отмечается рост продаж мороженого в больших упаковках из-за более частого домашнего потребления на фоне ситуации с коронавирусом.
В мае–сентябре 2020 года, когда реализуется более половины (58%) товарооборота мороженого, его продажи в натуральном выражении смогли достичь уровня 2019 года, а в денежном – превысили на 7,4%.
Самым продаваемым стало мороженое под брендом «Коровка из Кореновки» (четыре из десяти позиций с наибольшими продажами). Также в лидерах – бренд «Филевское» (ГК «Айсберри»), «Золотой стандарт» (Unilever), «Кузя» (ГК «Янус») и «100% настоящий классический вкус» («РосФрост»).
Напомним, в декабре главный технолог Союза мороженщиков Наталья Уткина заявила, что введение обязательной маркировки мороженого в летний период может повлиять на качество продукции и даже вызвать сбои в работе отрасли. При этом нарушения нашли в 90% производимого в России мороженого.