В рамках нацпроекта детская школа искусств в городе Лабинске Краснодарского края переехала в здание бывшего Дома культуры при совхозе, которое прошло реконструкцию. За 64 года работы школа выпустила более 3 тыс. профессионалов. В настоящее время в школе занимаются почти 900 человек, которых обучают 47 педагогов, передает ТАСС.
Кроме того, до конца 2021 года новые инструменты получат более 300 музыкальных школ. Одной из первых инструменты в этом году получила Боринская детская школа искусств в Липецкой области. Сюда поступили скрипки «Каденция» и «Каприс», произведенные в Санкт-Петербурге. Как отметили преподаватели и ученики, они обладают отличными звуковыми характеристиками и тембровой насыщенностью.
Фонд школы также пополнился инструментами, которых ранее не было, – это учебные ксилофоны, сделанные в Москве. Также Боринская школа искусств получила новые ученические аккордеоны «Тула».
По словам директора школы Светланы Третьяковой, реализация нацпроекта «Культура» выводит преподавание на новый качественный уровень. Она выразила надежду, что с полученными инструментами ученики Боринской школы смогут лучше готовиться к международным и всероссийским конкурсам и побеждать в них.
В детских школах искусств Пермского края появилось сразу 31 новое пианино марки «Мелодия», а в ближайшие время ожидается поставка трех ксилофонов и трех наборов маршевых барабанов. Новый инструмент появился и в Бардымской детской школе искусств.
В прошлом году десять музыкальных школ Пермского края также получили субсидии для приобретения инструментов, оборудования и необходимых обучающих материалов – всего 630 позиций. А на 2021 год на нужды детских образовательных учреждений выделили более 100 млн рублей.
Планируется, что до 2024 года около 70 детских школ искусств и училищ региона обеспечат новым оборудованием и направят на эти цели более 245 млн рублей.
В детской школе искусств «Вдохновение» города Новокуйбышевска Самарской области также с нетерпением получили новые музыкальные инструменты. «С инструментами, полученными в рамках нацпроекта «Культура», мы сможем обеспечить по-настоящему качественный учебный процесс, ведь когда ребенок играет на хорошем инструменте, у него и отношение к самой музыке, и мотивация к обучению совершенно другая», – уверена директор школы Ольга Вешникина.