«На начальном этапе мы должны выйти за период три года, а это получается конец следующего года, – это первые четыре машины, то 2023 год – порядка 10-15 машин, 2024 год – мы должны выйти под 30 машин, с 2025 года – 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до 100 самолетов в год», – приводит его слова ТАСС со ссылкой на YouTube-канал «Соловьев Live».
Мантуров добавил, что в конце следующего года, после того, как будет получен сертификат типа на самолет, начнутся его первые поставки. «Скорее всего, это будет «Аэрофлот», за ним пойдет Red Wings, ну и другие российские в первую очередь компании», – сказал министр.
Напомним, в России завершено строительство первого опытного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14, лайнер уже совершил первый полет. Отметим, что стран, производящих подобные авиационные двигатели, в мире меньше, чем стран, способных вывести человека в космос.
В корпорации Boeing отмечали, что российский самолет нового поколения МС-21 окажется очень востребован на рынке гражданской авиации.
МС-21-300 – ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, его вместимость составляет от 150 до 211 пассажиров. Запуск серийного производства запланирован на 2021 год.