Предварительные оценки эквайрингового бизнеса ВТБ показали, что по сравнению с прошлым годом в крупных ретейловых сетях россияне совершали транзакции в полтора раза чаще, потратив вдвое больше средств, передает РИА «Новости».
В сравнении с «черной пятницей» 20 ноября, траты граждан увеличились в три раза. Тем не менее окончательные выводы делать еще рано, поскольку распродажа в некоторых магазинах продлится до конца недели, отметил Киричек.
Ранее Банк России предостерег от уловок мошенников в связи с «черной пятницей». Россиян предупредили о кибермошенниках, создающих фишинговые сайты, маскируясь под известные бренды, и рассылающих письма-ловушки со ссылками якобы для предзаказа товаров по сниженным ценам.
Газет ВЗГЛЯД рассказывала, как пандемия изменила расходы граждан.