«Нижнетагильскому территориальному отделу управления Роспотребнадзора дано поручение проверить появившуюся информацию», – цитирует РИА «Новости» сообщение.
Ранее пользователи в группе «Инцидент Нижний Тагил» во «ВКонтакте» сообщили, что на кассе местного магазина «Пятерочка» ему выдали одноразовую маску, а после совершения покупки потребовали вернуть кассиру. Продавец, по словам автора сообщения, предложил эту же маску другим покупателям.
Сеть магазинов «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, начала внутреннюю проверку по этим сообщениям, рассказали представители сети.
«По данному факту инициирована внутренняя проверка. Если информация подтвердится, к сотрудникам, допустившим нарушение, будут применены меры дисциплинарной ответственности», – указали представители магазина.
Они добавили, что в случае отсутствия масок покупателям предлагается приобрести их самостоятельно, либо воспользоваться бесплатной одноразовой, которую предлагает магазин. После этого покупатель сам принимает решение об утилизации маски.
«Нанесена специальная разметка, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, магазины оснащены антисептиками для сотрудников и покупателей. Во всех магазинах есть запас средств дезинфекции, действуют повышенные требования к уборке и обеззараживанию торговых помещений. Всем сотрудникам измеряют температуру тела перед началом смены и несколько раз в течение рабочего дня. Сотрудники с признаками инфекционных заболеваний на работу не допускаются», – рассказали о мерах защиты в магазинах представители «Пятерочки.
Ране российский вирусолог, глава отделения микробиологии латентных инфекций центра Гамалеи Виктор Зуев предположил, что ужесточение штрафов за несоблюдение масочного режима может предотвратить распространение заболевания, вызванного новым коронавирусом.