«Тематика укороченной версии обновленного Суперджета остается в пуле проводимых работ по программе в целом, но не на первом месте. Решение будет приниматься с учетом дополнительных маркетинговых исследований. Определяющим фактором будет наличие твердых контрактов на укороченную версию модернизированного самолета», – сообщили в компании ТАСС.
Там также отметили, что «работы по созданию модернизированной машины, более надежной, более дешевой и импортозамещенной по ключевым агрегатам продолжаются».
«При этом системное и ускоренное импортозамещение признано более приоритетной задачей на текущем этапе по сравнению с укорачиванием фюзеляжа», – отметили в компании ««Гражданские самолеты Сухого».
Ранее председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев сообщил, что Минпромторг решил отказаться от выпуска самолетов Sukhoi SuperJet на 75 мест из-за отсутствия спроса.
Однако в Минпромторге эту информацию не подтвердили, уточнив, что соглашение с S7 рассматривается ведомством как перспектива развития программы, пилотный проект частно-государственного партнерства в области авиастроения.