«Важно понимать, что во многом это (разгромная победа Зеленского – прим. ВЗГЛЯД) – победа Инстаграма, инфотейнмента и мира развлечений, в котором мы живем», – написала она в своем Telegram-канале.
Канделаки отметила, что испытывает «цеховую симпатию» к Зеленскому, ведь не раз выступала с ним на сцене. В то же время, продолжила она, очевидно, что ему, «как и Пашиняну в Армении», еще только предстоит понять масштаб и сложность практической, управленческой работы.
«Когда я смотрела дебаты, мне также было очевидно, что люди окажутся на стороне того кандидата, который умеет нравиться профессионально. Несложный выбор: опухший и неуклюжий олигарх с мешками под глазами или симпатичный и улыбчивый молодой человек, выразительным голосом говорящий правильные вещи», – пояснила Канделаки.
Говоря о предпочтениях миллениалов – людей, родившихся в период с 1980-го по 2000 год, – Канделаки отметила, что они «заведомо на стороне оптимистичного friendly-контента с правильной цветокоррекцией, который так востребован в Инстаграме». «Сравнение популярности кандидатов в этой социальной сети становится все более объективным отражением их электоральных перспектив», – считает она.
«Добро пожаловать в новую реальность, в мир новых парадигм. Здесь диджитал управляет умами аудитории по новым канонам, игнорируя вертикальные институты. Это касается всех, а не только граждан Украины, ведь избрание Зеленского вслед за Пашиняном – не что иное, как цепь взаимосвязанных событий», – заключила Канделаки.
По данным ЦИК Украины, после подсчета 90,25% протоколов Зеленский набирает 73,18% голосов избирателей, у Порошенко – почти 24,5%.
Газета ВЗГЛЯД анализировала, куда заведет Украину актер-президент.